С сентября по ноябрь на экспертных площадках в Ростове, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Сальске со школьниками и студентами работали бизнес-тренеры.
Они рассказывали ребятам, как правильно генерировать идеи и рассчитывать маркетинговую часть бизнес-проекта. В результате появилось около 50 проектов, 20 из них представили на суд экспертов на финале конкурса.
- Участниками конкурса стали молодые люди от 14 до 30 лет. Это те, кто интересуется бизнесом и в будущем хотели бы стать предпринимателями. В рамках конкурса проводились тренинги, после которых участники уже четко осознавали, какой бизнес их. Ребятам рассказывали о технологии ведения своего дела: с чего начинать и как вести работу. После тренингов на площадках молодежь самостоятельно разрабатывала проекты. Мы от своего города представили три проекта: «Мини-ферма», «Наша пасека» и «Империя детства», - сообщила корреспонденту ДК специалист по делам молодежи Донецка Ростовской области Елена Коробейникова.
Восемнадцатилетний студент Волгодонского техникума металлообработки и металлостроения Дмитрий Филлипчук готов изготавливать беседки, мангалы и фамильные гербы. На производстве каждого из товаров можно заработать 20–80 тысяч рублей. Для реализации проекта под названием «Кузня» нужно 300 тысяч рублей, они необходимы для закупки оборудования. На первом этапе студент готов трудиться в собственном гараже.
- Я подсчитал, что срок окупаемости проекта - 2-3 месяца, но сначала необходимо завести клиентскую базу. Это несложно, так как у нас в городе активно строится частный сектор, на это уйдет около трех месяцев, - сообщил экспертам Дмитрий Филлипчук.
Открытие автомойки, ветклиники, спортзала, бассейна для детей с ограниченными возможностями и даже центра для несовершеннолетних мам – такие идеи появились у участников конкурса.