Днем въезд в центр города грузовикам будет запрещен, а в прибрежной зоне создадут единое парковое пространство.
За последние годы уровень автомобилизации вырос в Ростове в пять раз. Сегодня в городе зарегистрировано около 400 тысяч автомобилей.
Власти пытаются решить проблему пробок и парковок. О том, как это сделать, шел разговор «за круглым столом» в Торгово-промышленной палате Ростовской области.
Решение проблем дорожно-транспортного комплекса, как считает глава городской администрации Сергей Горбань, является приоритетным направлением.
- В ближайшее время мы намерены реализовать целый ряд проектов, которые помогут снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города, - подчеркнул он. - В их числе - строительство новых дорог в левобережной части города, обустройство платных уличных парковок в центре Ростова и ограничение въезда грузового транспорта в город в дневное время.
Эту позицию разделяет председатель комитета по градостроительной деятельности ТПП Геннадий Наумов.
- Все развитые страны уже давно пошли по такому пути, создавая неудобства для автомобилистов и популяризируя общественный транспорт, - считает он.
Обсудили и проект организации парковой зоны и велосипедного движения вдоль русла реки Темерник.
Как сообщил главный архитектор Ростовской области Алексей Полянский, в прибрежной зоне планируется создать единое парковое пространство, представляющее собой сквозной велосипедно-рекреационный коридор. Эта новая общественная зона отдыха была бы особенно интересна для жителей Северного, а также новых жилых районов «Суворовский» и «Платовский».