По словам управляющей и совладелицы ростовского «Тонус-Клуба» ОЛЬГИ ПОТОКИНОЙ, до сих пор в Ростове не было клубов, которые бы специализировались исключительно на веллнесс‑тренажерах. «Свои велл
По словам управляющей
и совладелицы ростовского «Тонус-Клуба» ОЛЬГИ ПОТОКИНОЙ, до сих пор в Ростове
не было клубов, которые бы специализировались исключительно на веллнесс‑тренажерах.
«Свои веллнесс‑направления развивают многие фитнес‑клубы, но все же основная
доля их услуг — аэробные занятия и силовые тренировки на тренажерах. Мы же
предлагаем поддержание в тонусе и улучшение фигуры женщинам, которые не любят
изнурительных тренировок, но при этом хотят привести себя в форму или
избавиться от недостатков своей фигуры. Клуб оборудован тонусными столами,
позволяющими без серьезных нагрузок работать над различными группами мышц,
вибро-
платформой, оборудованием для термо‑ и прессо‑терапии, вакуумным тренажером и
др.» По словам г‑жи Потокиной, «Тонус‑Клуб» рассчитан на широкую аудиторию
женщин любого возраста, как в хорошей физической форме, так и менее
подготовленных. Продавать свои услуги «Тонус‑Клуб» будет как по абонементам (3,
6 и 12 месяцев), так и по разовым посещениям. Стоимость годового
абонемента — порядка 20 тыс. руб. Менеджер по франчайзингу сети «Тонус‑Клуб»
АНАСТАСИЯ САПУНОВА сообщила, что средний объем инвестиций на закупку
оборудования для такого клуба составляет 1,5–2 млн руб., срок окупаемости 1
клуба составляет от 7 до 12 месяцев.
«В наших планах — создать в городе сеть из 3–4 клубов, расположенных в разных районах города. Скорее всего, следующие клубы мы откроем в микрорайонах Западный и Северный. Вероятно, они расположатся неподалеку от фитнес-клубов, с которыми мы не будем вступать в прямую конкуренцию, поскольку веллнесс может быть и дополнением к фитнесу: часть их клиентов сможет воспользоваться нашими услугами, не прекращая обычных тренировок», — отметила г‑жа Потокина.
Эксперты отмечают, что в Ростове пока нет клубов, которые специализировались бы на таком легком для женщин способе улучшить физическую форму. «Ставка на эту нишу оправдана — в Ростове такую услугу предоставляют, но мало кто о ней знает, — говорит управляющий фитнес‑клубом «Лотос» АЛЕКСАНДР МАЗОВКА. — Если «Тонус‑Клуб» правильно построит свое продвижение, большой поток клиентов ему обеспечен». Генеральный директор сети «Спорт‑Сити» ИГОРЬ ИТКИН, напротив, полагает, что узкоспециализированные фитнес‑клубы, SPA‑салоны и веллнесс‑центры в ближайшие годы не будут пользоваться популярностью: «Клиент хочет получать все в комплексе. Он охотнее станет посещать полноценный фитнесс‑клуб, предлагающий различные косметические процедуры, или SPA‑центр с возможностью заниматься, например, кардиотренировками. Спрос на дополнительные услуги фитнес-клубов растет. Многие понимают сегодня: чтобы похудеть и прийти в форму, одних тренировок мало. А зачем, сделав ставку на комплексные занятия, бегать из одного заведения в другое?»
Тесное взаимодействие с фитнесс‑клубами станет залогом успешного развития «Тонус-Клуба», предполагает Александр Мазовка. «Например, они могли бы открывать свои салоны в тех фитнес‑центрах, где веллнесс‑услуги либо отсутствуют, либо представлены очень слабо. За счет эффекта синергии такое сотрудничество будет выгодно обеим сторонам», — отметил он.