Меню

В Ростове намечается спад рекламной отрасли

Об этом в ходе заседания постоянной депутатской комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и малому предпринимательству заявил Андрей Соколенко.

В городской Думе под председательством Игоря Бережного состоялось заседание постоянной депутатской комиссии по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и малому предпринимательству. В ходе заседания, в котором приняли участие заместитель председателя городской Думы Сергей Шереметьев, депутаты Татьяна Георгиева, Игорь Климов и Эдуард Бабаев, были рассмотрены различные вопросы отрасли.
О проблемах, связанных с развитием наружной рекламы рассказал заместитель начальника МУ «Управление наружной рекламой г. Ростова-на-Дону» Андрей Соколенко. По его словам, с 2012 года намечается значительный спад в рекламной отрасли, который объясняется тем, что в 2012 соду истекают сроки действии договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Действующим законодательством возможность продления сроков действия договоров на очередной срок не предусмотрена. Заключение новых договоров проблематично, в связи с применением прокуратурой Ростовской облает ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».  По мнению Андрея Соколенко, в случае сохранения требований о соблюдении данного ГОСТа, количество рекламы резко сократится (останется 10-20% от настоящего количества конструкций), что приведет к сокращению рабочих мест на 3-5 тысяч человек и значительному увеличению цены на размещение наружной рекламы. Кроме того, значительно сократятся поступления в городской бюджет.
 По итогам обсуждения данного вопроса члены комиссии отметили, что рекламные конструкции должны быть грамотно вписаны в городское пространство и не содержать негативной информации.