Меню

В Ростове-на-Дону состоится конференция «Торговый центр будущего на Юге России»

В сентябре в конгресс-отеле "Ростов" пройдет конференция с участием экспертов в области развития рынка торговой недвижимости.

Группа Ekbpromo при участии компаний «АНТИвор» и ОСАО «Ингосстрах»  выступили организаторами конференции «Торговый центр будущего на Юге России», которая состоится в конгресс-отеле «Ростов» 18 сентября. Поддержку мероприятию оказал также департамент потребительского рынка Ростовской области.
 
 «Торговый центр Будущего на Юге России» входит в перечень серии бизнес-конференций, посвященных ТЦ, которые проходят сразу в нескольких региональных центрах России – Уфе, Екатеринбурге, Казани, Челябинске и Перми. Среди экспертов выступит директор по развитию департамента торговой недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва) Александр Обуховский, который представит обзор рынка торговой недвижимости Юга России, а также генеральный директор одной из ведущих в России компаний в области исследования ритейла RILOS (г.Москва) Труссе Арно Франсуа Мари, доклад которого будет посвящен инновационным методикам оценки потенциала торгового центра на базе геоинформационных систем.
 
Директор департамента компании «АНТИвор» (г. Москва) Андрей Татаркин сделает доклад на тему - как с помощью интерактивных технологий управлять потоками посетителей. А заместитель начальника отдела страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский поделится актуальной информацией, связанной с изменением законодательства в части страхования торговых объектов. Наконец, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация» (г. Санкт- Петербург) Наталья Суслова расскажет о новых тенденциях в продвижении торговых центров.
 
Эксперты уверены, что Ростов-на-Дону обладает огромным потенциалом в части развития рынка торговой недвижимости. В настоящее время, по информации «Магазин Магазинов», в городе обеспеченность качественными торговыми площадями на 1000 человек составляет 328 кв.м. По этому показателю Ростов-на-Дону ненамного отстает от Москвы (361 кв.м.). В то же время интерес международный сетей к городу очень высок. Сегодня здесь представлено 136 международный брендов. Среди ключевых торговых центров в городе – «Мега», «Рио», «Мегамаг», «Золотой Вавилон», «Горизонт», «Астор Плаза», «Талер» и другие. 
 
В конференции планируется участие не менее 100 собственников и управляющих объектов торговой недвижимости городов Юга России – Ростова-на-Дону, Краснодара, Волгограда и Сочи.