Меню

В Ростове-на-Дону наличие бизнес-образования может повысить доход на 35%

Компания HeadHunter провела исследование о том, насколько специалисты с MBA востребованы в ростовских компаниях, и как меняется зарплата при наличии такого диплома.

По данным  HeadHunter, в Ростовской области количество вакансий с требованием к наличию бизнес-образования у соискателей за период январь-апрель 2014  составило не более 1%.
 
"В основном это руководящие позиции, заработная плата, в которых не указана. Требование же к MBA в этих вакансиях скорее пожелание и преимущество перед другими кандидатами, а не обязательное условие. Кроме того в ряде вакансий сам работодатель включает возможность получения бизнес образования за счет компании, как бонус в условиях работы", - отмечают в пресс-службе компании. 
 
При этом по данным опроса службы исследований компании оказалось, наличие бизнес- образования повышает доход его обладателя в среднем на 35%.  При этом выпускникам западных бизнес-школ открывается перспектива роста зарплаты в среднем в 1,5 раза. Самую небольшую прибавку к зарплате получат те, кто предпочел краткосрочные курсы, например EMBA и mini MBA или любое другое бизнес-образование: в среднем, 10-20%. Кроме того, у таких специалистов выше вероятность не получить прибавку вовсе: более 50% компаний заявили, что такое образование не влияет на зарплату. 
 
В целом работодатели заинтересованы в кандидатах, имеющих бизнес-образование. Интересно, что при этом для 43% из них совершенно не важно, где именно соискатель проходил обучение. При этом каждый третий требует наличия MBA именно западной бизнес-школы, а каждый четвертый, напротив, считает более ценным именно российское образование. Обладателей бизнес образования ищут преимущественно на позиции высшего руководства и топ-менеджмента (74%), чуть реже – на должности руководителей отделов (50%).  Некоторые работодатели готовы и сами отправлять своих сотрудников на обучение. Почти треть опрошенных утверждают, что их сотрудникам предоставляется возможность получения бизнес-образования, при этом компания возлагает на себя часть (53%), а порой и все расходы (32%) на обучение. 
 
Группа компаний HeadHunter Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.