Школа по подготовке специалистов Интернет-маркетинга, онлайн-журналистики, веб-разработки и электронной коммерции откроется на базе ЮФУ.
Толчком для ее создания послужил кадровый голод на региональном рынке интернет-технологий.
«Сложилась парадоксальная ситуация, когда отрасль показывает высокие темпы роста, а ни одно учебное заведение не занимается подготовкой специалистов для этой сферы», - говорит директор интерактивного агентства «Вебпрактик» и автор базового курса интернет-маркетинга школы Александр Букуров.
Школа начнет работу уже в июле на базе экономического факультета ЮФУ. Проект реализовали сразу несколько региональных игроков онлайн-бизнеса. Среди организаторов интерактивное агентство «Вебпрактик», портал 161.ru, южная софтверная компания и агентство новостей Donnews.
Коммуникационное агентство «АГТ-Юг» передает, на базе школы будут проводить мастер-классы ведущие специалисты Рунета.
Напомним, что ранее ЮФУ заявлял о том, что продолжает модернизацию структуры вуза. Теперь университет делает ставку на бизнес-сферу.
«При подготовке специалистов мы должны учитывать требования, которые выставляют сегодня компании. В течение года мы сформировали портрет ЮФУ, который пытаемся воссоздать. Большая часть наших студентов сегодня хочет видеть себя, занятыми в сфере малого и среднего бизнеса. Это широкий спектр знаний, который мы должны обеспечить», - комментировала глава ЮФУ Марина Боровская на встрече с журналистами.
Отметим также, что факультет лингвистики и словесности Южный федеральный намерен реорганизовать в ближайшее время.