Министерство культуры и комитет по охране памятников не давал разрешение на установку баннера.
В день открытия Чемпионата мира по футболу в Ростове спрятали за баннером еще один дом. На этот раз это это "Доходный дом Кисина и Фроймович" на Московской, 72, который многие ростовчане знают как "Дом с ангелами".
Председатель ростовского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Александр Кожин возмутился, что при установке баннера рабочие сделали в фасаде здания несколько десятков отверстий, к которым была прикреплена конструкция для установки баннера.
Я позвонил в минкульт и выяснил, что разрешения на эти работы учреждение не выдавало. Комитет по охране памятников культуры, который ответственен за сохранение памятников, также разрешение не выдавал, - отметил Кожин
Владелица магазина, который работает в этом здании, рассказала, что из-за работ по установке основания для фасада магазин несколько дней не мог работать, так как стояла пыль и сверху летели куски фасада.
"Но самое страшное, что они закрыли баннером заброшенное помещение, где часто собираются бомжи. Я уже подумываю застраховать свое имущество, так как если раньше полиция их гоняла, то теперь за баннером их даже не увидят", - говорит владелица магазина.
При этом подрядчик, устанавливавший баннер. отметил, что это делается по поручению администрации Ростова и Правительства Ростовской области.
"Причем представители подрядчика общались достаточно грубо. Мне даже заявили, что я должна быть им благодарна, что они оставили фасад моего магазина открытым", - говорит хозяйка магазина.
При этом она также отметила, что собственник помещения, которое она арендует, уже продал его городским властям и неизвестно, что будет дальше.
Активисты ВООПиК, движения "Мой Фасад" и общественники вызвали полицию и написали заявление, так как дом является памятником архитектуры регионального значения и трогать его фасад без разрешения недопустимо.
"Если в случае с Домом Врангеля все оформлено правильно, есть просьба собственника и т.д, то тут нарушение на нарушении. Тем более поврежден фасад", - рассказала краевед и архитектор Любовь Волошинова