Россияне стали активно покупать короткие программы страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2-3 дня на время поездок в соседние города.
Как сообщили в пресс-службе «АльфаСтрахование», спрос на такие путевки растет летом 2016 г. в геометрической прогрессии, а в сравнении с 2015 г. объем продаж подобных полисов увеличился в десять раз.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество туристических поездок за рубеж в 2015 г. сократилось на треть (31,3%). Это падение оказалось рекордным за последние 18 лет. Провести лето за границей в 2016 г. собираются и того меньше - всего 3% россиян, что в два раза ниже прошлогоднего показателя, говорится в исследовании «Левада-Центра».
- Россияне не хотят проводить выходные в городе или на даче, молодежь активно путешествует по стране. Чаще всего это молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые предпочитают на выходные отправляться на машине в «мини-путешествия», выбирая экскурсионные маршруты, например, по городам Золотого кольца. При этом, чаще всего они не отъезжают от постоянно места проживания на расстояние, превышающее 300-400 км. Также среди страхователей много людей, отправляющихся на выходные дни в походы, на сплавы или музыкальные фестивали, - директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин.
Стоимость трехдневного полиса для 30-летнего страхователя составит в районе 100 руб.