Аналитики сравнивали показатели двух неделей июня с показателями двух майских недель.
За время ЧМ 2018 средний чек в заведениях общепита, а также в продовольственных магазинах в Ростове-на-Дону значительно вырос по сравнению с маем. Об этом сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД» Группы Сбербанка.
По его данным, самый высокий рост среднего чека показали заведения фастфуда и небольших кафе,
столовых. Меньший – в продовольственных магазинах.
Так, если сравнивать затраты за первые две недели ЧМ-2018 в июне (11-24 июня), и аналогичный период месяц назад, за две недели мая (7 – 20 мая), выходит следующее:
По среднему чеку:
- В небольших кафе и столовых – рост на 62 %, до уровня 790 руб.
- В ресторанах и барах – рост на 12%, до уровня в 1,3 тыс. руб.
- В заведениях фастфуда – рост на 81%, до уровня в 450 руб.
- В продовольственных магазинах – рост на 7%, до уровня в 310 руб.
В Ростове представлено несколько брендов фастфуда, узнаваемых иностранными туристами, например, McDonald's, KFC, Burger King.
По оборотам (выручка - по сумме покупок) – картина следующая:
- В заведениях фастфуда – рост 90%
- В ресторанах и барах – рост на 13%
- В продовольственных магазинах - рост на 4%
- В небольших кафе и столовых – снижение на 2%
Многие кафе и рестораны вводили специальные предложения и даже отдельные блюда, а в магазинах работают акции – специально к ЧМ-2018. Как правило, такие решения особенно эффективно работает в центральных частях города, — пояснил Алексей Баров, генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Оператор «Платформа ОФД»
Один из крупнейших операторов фискальных данных в России. Обслуживает более 500 тыс касс из 1,8 млн по всей стране – каждую 4 кассу в России. Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым порядком применения ККТ.