Число заказов в таких магазинах выросло почти в 7 раз
Эксперты Яндекс.Деньги проанализировали, как изменился спрос жителей Юга на товары в китайских интернет-магазинах 11 ноября — в День холостяка. В этот день ритейлеры обычно устраивают распродажи.
В исследовании учитывались покупки пользователей из Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Пятигорска, Туапсе, Владикавказа, Элисты, Майкопа, Ейска и других городов региона. Люди платили через Яндекс.Кассу — сегодня к ней подключено более 75 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.
По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей Юга на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,5 раза, число заказов — в 6,9 раза. Покупателей стало больше в 16 раз. Несмотря на скидки до 90%, средний чек увеличился на 24% — с 628 до 777 рублей. Эксперты предполагают, что многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 4 платежа.
Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта. Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году южане заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 17%, число платежей на человека не изменилось, зато средний чек увеличился на 22%. 11 ноября в целом по России также наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 рубля.