Меню

В декабре цены на автомобили подняли почти все бренды

Аналитическое агентство «Автостат» представило данные об изменениях в ценовой политике крупнейших автомобильных брендов в первой декаде декабря 2014 года.

По данным агентства,  изменения произошли у двадцати трех компаний, при этом на многие модели и комплектации цены повысились значительно. Многие компании увеличили цены практически на весь модельный ряд. 

Самые значительные изменения наблюдались у Mercedes-Benz, Chevrolet, китайской Great Wall и английской  Mini. В частности Chevrolet подняла цену на восемь моделей. Диапазон повышения на Aveo, Cobalt, Cruze Orlando Orlando и Spark варьировался от 7,9 до 15,3%. Китайская Great Wall подняла цены в диапазоне от 2,1 до 11,6%. Mercedes-Benz увеличил цены на весь модельный ряд, при этом увеличение стоимости доходило  до 10,8%. Английская Mini подняла цены от 4,5 до 21,7%, Opel увеличил цены в диапазоне от 4,9 до 20,1%.

В инфографике учтено максимальное повышение стомости автомобильных брендов

Минимальное повышение наблюдается у корейской Kia до 2,4%, Citroen поднял цену на восемнадцать моделей в диапазоне от 1,2 до 3,8%. Renault подняла цены до 1,3%, впрочем аналитики  «Автостат» отмечают, что это уже третье повышение цен на автомобили компании за осень-зиму 2014 года.

Отметим, что по данным источников на рынке, ряд автодилеров на Юге России и в Ростовской области в середине декабря временно заморозили продажи автомобилей, часть из них были вынуждены повысить на них цены из-за девальвации рубля. Между тем дилеры отмечали значительный рост продаж новых машин в декабре за счет ростовчан, которые стремятся поскорее приобрести новый автомобиль пока цены на них не взлетели. 

"Сегодня ряд дилеров премиальных брендов отмечают увеличение продаж, однако, так происходит во многом из-за того, что часть клиентов приняли решение сделать покупку пораньше, в связи с  ожиданием повышения стоимости автомобилей. При этом бизнесменам радоваться рано, существует вероятность, что уже в 2015 году многие из них не досчитаются покупателей", - считает маркетолог  "Greatesolution" Андрей Кислицин.