Основным конкурентом нового бренда может стать ростовское предприятие «Глория Джинс», которое насчитывает 48 фабрик в России и Украине, а также 550 магазинов по всей стране.
Компания Yves Roche планирует развивать бренд детской одежды Petit Bateau в регионах. В Ростове-на-Дону магазины Petit Bateau откроются до конца 2016 года. Как сообщает портал retailer.ru, в целом первые собственные магазины Petit Bateau площадью 80 кв. м будут запущены в начале 2014 года. До конца 2016 года будет открыто не менее 14 бутиков в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске.
Yves Roche впервые вывела этот бренд на российский рынок в 2010 году, заключив франчайзинговое соглашение с группой компаний «РусДел». В 2013 году компания выкупила у «РусДел» бизнес и основала собственное представительство — Petit Bateau Rus. Продукция бренда представлена в среднем плюс и высоком ценовых сегментах. Возрастная категория до 14 лет. 35% ассортимента составляет нижнее белье, 30% — трикотаж, 35% — джинсы и верхняя одежда.
Потенциал бренда Petit Bateau участники рынка также оценивают достаточно высоко.
«Рынок детской одежды в среднем плюс ценовом сегменте довольно насыщен. Его делят как специализированные сети, так и просто одежные ритейлеры — Zara, H&M и др., однако он готов принять нового игрока. Petit Bateau достаточно известная марка в Европе, думаю, и в России она будет востребована», — говорит Анна Петрова, генеральный директор Concept Group (сети Concept club и Acoola).
Однако, по ее мнению, «Ив Роше Восток» следует сосредоточиться на развитии данного бренда Москве и Санкт-Петербурге. «Все-таки для регионов цена Petit Bateau высока. Даже в крупных городах вряд ли имет смысл открывать более 1–2 объектов», — говорит топ-менеджер.
Отметим, что основным конкурентом нового бренда может стать ростовское предприятие «Глория Джинс», которое насчитывает 48 фабрик в России и Украине, а также 550 магазинов по всей стране.
Интересно, что в интервью журналу Forbes основатель и владелец «Глории Джинс» рассказал, что готов продать около 20–25% акций компании. Владимир Мельников пояснил, что на данный момент ведутся переговоры с несколькими иностранными инвесторами.