Меню

UNITILE открывает новые точки продаж в сетях DIY

Холдинг UNITILE подписал договор поставки с компанией - поставщиком товаров и услуг DIY-магазинам «Феникс-К», а также с сетью «БауМаркет».

Согласно договорам продукция холдинга появится в новых точках продаж в магазинах Новосибирска, Тольятти, Пензы, Йошкар-Ола, Тамбова, Саранска. 

Отметим, что партнерами холдинга UNITILE уже являются такие строительные гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», OBI, «Метрика», «АрсеналТрейд» и другие. Всего по планам компании «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» будут представлены в 330ти рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране более чем в 20 регионах. По представленности ассортимента продукции холдинга лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород. На данный момент число магазинов, в которых представлена продукция UNITILE приближается к отметке 300 торговых точек.
По договору с «Феникс-К», холдинг планирует поставлять коллекционный и строительный ассортименты, а также неколлекционный керамогранит в два крупных магазина Новосибирска.

«Продажи продукции холдинга UNITILE в сетях DIY за девять месяцев этого года, по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, увеличились на 67%, - отмечает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. - По прогнозам до конца года ожидается увеличение этого показателя до 75%».

Как уточняют в холдинге UNITILE, сети строительных супермаркетов дают значительный прирост продаж «Шахтинской плитки» и «Gracia Ceramica» не только из-за высокой проходимости. В отличие от традиционных магазинов и строительных рынков здесь сглажена сезонность и продажи не падают зимой. Отметим, что средний чек покупателя товара холдинга UNITILE в сетях DIY - от 15 тысяч рублей, а средний заказ от магазина - от 100 тысяч рублей. Коллекционный ассортимент в сетях DIY опережает на 15% продажи строительного.

Гипермаркеты DIY («Do it yourself» - сделай сам) – это магазины предназначенные для быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта. Основные покупатели таких торговых точек - физические лица, которые приобретают стройматериалы, отделочные материалы и другие товары для ремонта квартиры своими силами, и юридические лица — небольшие строительно-ремонтные бригады. В сетях DIY используется стеллажная выкладка товаров и схема самообслуживания.

По данным исследования агентства IndeBox, UNITILE является ведущим российским производителем керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин».