У строящегося в Волгодонске завода "ДонБиоТех" возникли проблемы с дорожной инфраструктурой.
Проект по строительству завода по глубокой переработке зерна, который реализует компания Вадима Варшавского "ДонБиоТех" столкнулась с новой инфраструктурной проблемой, сообщил министр сельского хозяйства Ростовской области Константин Рычаловский.
В этот раз компания испытывает проблемы с дорожной инфраструктурой. Для нормального функционирование завода требуется строительство новой дороги, которая примет на себя весь большегрузный транспорт, или же реконструкция существующей дороги которая проходит по 2-й Заводской улице, выходящей к Жуковскому шоссе.
В министерстве транспорта сообщили, что техзадание для решения этой проблемы там согласовали, но вопрос упирается в высокую стоимость работ.
Губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что этот вопрос необходимо решить как можно скорее.
"Если мы пустим большегрузы в Волгодонск, то мы убьем город. Мы обязаны решить эту проблему, тем более, что немецкий инвестор готов вкладывать во вторую очередь проекта. И если мы не решим этот вопрос, они заведут свои деньги в другой регион, где также выращивают пшеницу", - отметил глава региона
Завод планируется ввести в эксплуатацию во втором квартале 2017 года.
Напомним, что изначально строительство предприятия должно было завершиться еще в 2014 году, но из-за конфликта с "Лукойл-Ростовэнерго" по поводу подключения к мощностям Волгодонской ТЭЦ-2, ООО "ДонБиотех" пришлось начать работы по строительству собственной котельной, что отсрочило работы по запуску завода.
Объем инвестиций в строительство завода составил 250 млн. долларов. США. Мощность перерабатывающего предприятия составит 250 тыс. тонн в год. На предприятии планируют выпускать 100 тыс. тонн лизина, около 20 тыс. тонн клейковины, 11 тыс. тонн крахмала и 95 тыс. тонн отрубей в год.