Меню

У Ростовских сенаторов оказался невысокий медиарейтинг

"Медиалогия" подготовила медиарейтинг сенаторов Совета Федерации РФ за октябрь. Сенаторы от Ростовской области не попали в первую двадцатку.

Евгений Бушмин оказался на 25 строчке с медиаиндексом 258,32. 

Напомним, Бушмин был  назначен представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Ростовской области в сентябре 2005 года. Срок окончания полномочий - июнь 2015 года. Также он является председателем Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. С апреля 2013 года - Заместитель Председателя Совета Федерации.

Леонид Тягачев занял 36 позицию с медиаиндексом 161,82. 

Напомним, в июле 2007 года Тягачев стал сенатором в Совете Федерации, представлял интересы законодательного органа государственной власти Ростовской области. Входил в состав Комиссии по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Комитета по бюджету. В декабре 2009 года третий раз стал Президентом Олимпийского комитета РФ. На данный момент является сенатором в Совете Федерации.

Лидерами медиарейтинга сенаторов Совета федерации РФ в октябре стали Валентина Матвиенко, Руслан Гаттаров и Вадим Тюльпанов.

Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
 
При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
 
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
 
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.