Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года. По итогам 2011 года продажи сети Real сократились в связи с изменением количества магазинов на 2.3%, составив 11.2 млрд. евро
На динамике также сказались трудности с реализацией ассортимента непродовольственных товаров. Продажи магазинов, открытых до 2011 года (like for like sales), снизились всего на 0,8%. В Германии продажи сети снизились на 1.6% до 8.3 млрд. евро в связи с закрытием части магазинов. При этом продажи like-for-like остались на уровне предыдущего года.
Продажи в сети гипермаркетов Real достигли уровня предыдущего года по магазинам, открытым до 2011 года (like-for-like sales). Операционная прибыль компании выросла на 2 млн. евро.
За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании (операционная прибыль) выросла на 2 млн. евро и составила 132 млн. евро. Эта цифра могла бы быть и выше, если бы топ-менеджмент компании не принял решение поддержать заявленный в прошлом году высокий уровень инвестиций в развитие сети, сообщает PR департамент OOO «реал,- Гипермаркет». В частности, было решено придерживаться следующих направлений инвестирования средств: продолжить модернизацию сети немецких магазинов «Реал», при этом 75% немецких магазинов уже модернизированы; продолжить активную экспансию в России; продолжить работу по расширению ассортимента и продвижению собственных торговых марок; расширять ассортимент интернет-магазина и магазина для автомобилистов в Германии.