Меню

Туристический бренд Ростовской области обойдется в 2 млн. рублей

Конкурс на разработку маркетинговой стратегии туристской привлекательности объявило министерство экономразвития региона.

Конкурс на создание маркетинговой стратегии туристской привлекательности объявило Министерство экономического развития Ростовской области. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Минимальная стоимость контракта составляет 2 млн. рублей.

Победитель конкурса должен будет провести полноценное маркетинговое исследование с привлечением экспертов. Также он должен будет выявить основные особенности региона, на которые можно сделать упор. Кроме того, необходимо разработать единую визуальную концепцию региона, разработать уникальный логотип области, а также не менее 20 визуальных идентификаторов для муниципальных образований Дона.

Еще одним пунктом договора является предложение идеи проведения ежегодного мероприятия, которое будет способствовать повышению туристической привлекательности региона.

Завершить работы, согласно документам, необходимо до 15 ноября 2017 года.

Напомним, что ранее аналогичный конкурс провела и городская администрация Ростова-на-Дону. Созданием и продвижением бренда города занимается компания "Город-Парк".

Также в Ростовской области начаты работы по разработке регионального закона о туристкой деятельности. В законе планирую прописать приоритетные направления развития туризма, правила аккредитации гидов и экскурсоводов и другие направления. Планируется, что закон будет принят уже в этом году.