Меню

Цены на товары международных брендов могут подняться с 2015 года

Международные бренды IKEA и Mcdonald`s объявили о повышении цен на свою продукцию в России, по мнению экспертов, в нынешних экономических условиях это неизбежно.

Ресторан фаст-фуда «Макдоналдс» решил поднять цены в России, сообщило сегодня агентство Bloomberg, по данным источника цены могут вырасти в среднем на 1,3%. 
 
"Существует много факторов, которые влияют на ценообразование нашей продукции, такие как экономическая ситуация, логистика, стоимость сырья, расходы на электричество и так далее. Мы делаем все возможное, чтобы наши цены были доступными и люди с разным достатком могли выбрать из нашего меню то, что подходит не только их вкусу, но и уровню доходов", - комментируют в пресс-службе сети ресторанов. 
 
Интересно, что подобные заявления прозвучали и от другой компании, ориентированной на массовую аудиторию - шведская IKEA объявила о повышении розничных цен в связи с девальвацией рубля. 
 
«Наша операционная деятельность не может не зависеть от внешних факторов, несмотря на то что более 60% объема продаваемых в магазинах IKEA товаров производятся в России», — приводит агентство "Интерфакс" слова пресс-службы компании в России.
 
По мнению маркетолога "Greatesolution" Максима Ползнева, повышение цен на товары международных брендов в ближайшее время неизбежно. 
 
"Если посмотреть на несколько последних торговых сессий, можно сказать, что девальвация уже составила более чем 8 рублей. В таких условиях международные компании будут повышать цены на свою продукцию, в данном случае речь идет не только об IKEA и Mcdonald`s. 
Рост может составить до 5%, в отдельных случаях и более. Вероятно, товары по новым ценам появятся в продаже уже с 2015 года", - поделился своим мнением Максим Ползнев