Меню

«Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг»: Как закалялась японская сталь

Иллюстрация: DK.RU

В «Тойота Центре Ростов-на-Дону Юг» уверены, что в обновленном комплексе на Мечникова, 112 клиенты компании смогут в полной мере ощутить все преимущества владения автомобилями японского производителя.

«Стремиться к лучшему» – так звучит новый девиз бренда Тойота, если коротко и условно перефразировать английское «Always a better way». По сути же это выражение означает, что история никогда не заканчивается. И как всякая история, она имеет свое начало и продолжение.

В июле 1951 года автомобильный «альпинист-испытатель» Ичиро Тайра на джипе Тойота BJ10, готовящемся к запуску в производство, «взошел» по склону горы Фуджи на высоту в 3600 метров. Этот рекорд был официально зафиксирован и затем растиражирован СМИ как свидетельство креативности марки – и ее решимости бросить вызов существующему порядку вещей.

Тогда даже наиболее прозорливые аналитики не смели предположить, что компания Тойота станет одним из мировых лидеров автомобилестроения, способным успешно преодолеть не один кризис и показать на своем примере, что кризис может приносить не только потери, но и дать старт для мощного обновления, ведущего к успеху.

Следуя этой «формуле» бренда и его новым корпоративным стандартам, официальный дилерский центр «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг» (на Мечникова, 112) в условиях нынешнего экономического шторма уверенно расширяет свои территориальные границы.

 

Центр притяжения

Дилерский автоцентр в центре мегаполиса – и атрибут престижа, и свидетельство особого внимания к своимКлиентам, многие из которых – динамичные, активные, успешные люди, живущие и работающие в самом сердце Ростова. И хотя «проживание в центре» ставит перед автосалоном дополнительные технические задачи – паркинг, территориальные ограничения и пр. – в ходе совершённой модернизации «Тойота Центру Ростов-на-Дону Юг» удалось все их решить. Новый шоу-рум, площадь которого увеличилась более чем вдвое (до 660 кв. м), представляет клиентам не только экспозицию всего модельного ряда марки Toyota, но весь связанный с этим комплекс услуг. Изменилось всё – неизменными остались качество и лояльность к Клиентам. Это и стратегия, и философия компании.

Максимум доверия и прозрачности: теперь в автоцентре появится новая форма технического обслуживания автомобиля, «Прямая приемка». Согласно регламенту, технические специалисты в течении 10 минут бесплатно, в присутствии владельца, на подъемнике определят состояние самочувствия его автомобиля и назначат должное «лечение». И будьте уверены – если у машины определят «радикулит», то «операции на сердце» ей не грозят. По словам сервисменов «Тойота Центра», здесь максимально поддерживается атмосфера открытости, при которой владелец машины не изолирован ни от самого автомобиля, ни от специалистов, с ним работающих.

 

 

Дотянуться до завтра

Цель, которую поставили в «Тойота Центр Ростов-на-Дону Юг» при модернизации салона, можно сформулировать так: создание мультифункционального технического комплекса с самыми разнообразными формами услуг в одном помещении. На практике это означает, что вас теперь обслужат, что называется, «не отходя от кассы». Общий зал объединил в себе центр продаж, технический сервис, отделы продажи запасных частей и финансово-страховых услуг, а так же услуг технической поддержки.

Особенная гордость обновленного автоцентра – новый формат организации пространства для автомобилей, реализуемых по программе трейд-ин. Теперь это – не привычная «площадка под открытым небом», а полноценный комфортный шоу-рум, где приятно выбирать и не менее удобно обменять или продать свой автомобиль. Внешний осмотр автомобиля с использованием специального приложения проводит эксперт по осмотру, прошедший сертификацию в тренинг-центре ООО «Тойота Мотор». Причем процедура осмотра лаконична и занимает не более 10 минут, а данные о состоянии Вашего автомобиля сразу фиксируются в компьютерной базе.

 

 

Зона особого внимания

 

Как театр начинается с вешалки, так автоцентр начинается с парковки. Для Клиентов обновленного «Тойота Центра» проблемы паркинга теперь не существует: создана дополнительная парковочная зона на 70 автомобилей.

Но лучше всего о внимании дилерского центра к своим гостям, пожалуй, свидетельствует обустройство зоны отдыхаКлиентов. Новый «штрих к портрету»: на первом и втором этажах будут работать кафе. И не какой-то фаст-фуд по привычной схеме «кофе+бутерброд», а полноценный мини-ресторан с высококлассным шеф-поваром – посетителей ожидает рай для гурманов и прочих апологетов вкусного питания. Цены на блюда фирменного меню при этом обещают быть вполне гуманными. Тот случай, когда конкурентам есть о чем задуматься, а автолюбители должны только приветствовать появление подобных стандартов качества обслуживания.

 

«Always a better way»

Слоган бренда – отражение его философии: непрерывное совершенствование как источник инноваций, умение ставить под сомнение и «проверять на прочность» привычные решения, профессионализм и креативность, воля и решимость к прорыву… К этим «четырем китам» теперь можно добавить еще один посыл: почувствовать момент и найти возможность для кардинального обновления – но так, чтобы от этого выиграли все участники, и Клиенты, и бизнес.

В «Тойота Центре Ростов-на-Дону Юг» уверены, что в обновленном комплексе на Мечникова, 112 Клиенты компании смогут в полной мере ощутить все преимущества владения автомобилями прославленного японского производителя.