Меню

«Тинькофф» даст напиться из бочки

Свой ресторан «Тинькофф» откроет 30 июня на Буденновском проспекте, в бывшем помещении клуба Golden Cat. Арендуемая площадь – 1500 кв.м, на ней столичные пивовары смогут разместить 270 посадочных м

Сеть ресторанов «Тинькофф» на прошлой неделе объявила об открытии в конце июня своего первого ресторана-пивоварни в Ростове. Компания инвестирует в проект $2 млн и намерена окупить эти вложения в течение трех-пяти лет. Эксперты считают, что планы сети оправданны, поскольку бренд имеет федеральную известность, а ростовский рынок «живого» пива недостаточно развит.

Свой ресторан «Тинькофф» откроет 30 июня на Буденновском проспекте, в бывшем помещении клуба Golden Cat. Арендуемая площадь – 1500 кв.м, на ней столичные пивовары смогут разместить 270 посадочных мест. «С обоих этажей посетители смогут осматривать пивоварню, посетить ее, даже продегустировать пиво из емкостей, где оно хранится и зреет», – рассказала директор по маркетингу сети «Тинькофф» Оксана Григорова. По ее словам, заведение рассчитано на «успешных и состоявшихся молодых людей и тех, кто стремится быть успешным». Средний чек составит порядка 600-700 руб.

Мощность пивоварни будет достигать 500 литров в день. Управлять заведением будут местные специалисты. На должность директора назначен Евгений Бескостин (ранее работал в гостиничном комплексе «Элиста», ессентукском комплексе «Ночной полет», барах и ресторанах Ростова-на-Дону). Арт-директором стал Владимир Никифоров (занимал аналогичные должности в ростовских клубах «Эмбарго», «Люди» и «К-21»).

Директор по развитию сети ресторанов «Тинькофф» Алексей Яценко отметил, что компания не проводила исследований местного рынка. «Мы просто понимаем, что наш бренд уже состоялся, его знают, и он вызывает определенные ассоциации с качеством и высоким уровнем сервиса. Вряд ли в Ростове есть хоть один ресторан, который вложил бы такие деньги в марку и такие инвестиции в свое заведение», – уверена г-жа Григорова.

Прогнозы «Тинькофф» разделяет директор маркетингового агентства «Бизнес Аналитик» Оксана Хомич: «По результатам нашего мониторинга, Ростов – чуть ли не единственный город-миллионник, в котором «живое» пиво не имеет широкого распронстранения. В то же время регион более чем готов к восприятию такого продукта».

Местные игроки не считают, что новое заведение создаст угрозу для их бизнесов. Управляющая бара сети «Добрый эль» Исмира Абокарова: «У нас пиво вкуснее, а цены более приемлемые: средний чек – около 300 руб.». И все же г-жа Хомич уверена, что, несмотря на ценовую политику, «Тинькофф» получит массовый приток потребителей: «Ресторан будет популярен не только среди премиального сегмента аудитории, но и людей со средним доходом, которые посчитают хорошим тоном хотя бы изредка его посещать».

Один из директоров пивного трактира «Тоннель» Елена Богданова предполагает, что сроки окупаемости ростовского проекта, заявленные сетью ресторанов «Тинькофф», вполне реальны: «Мы спокойно относимся к приходу московских конкурентов. С открытием конкурирующих заведений, естественно, норма прибыли падает, но это не значит, что наше заведение умрет. В любом случае, мы сами планируем работать не больше трех лет – потом будет проводиться реконструкция ТК «Континенталь».