Меню

Марк Котляр "оседлал" новый Nissan Murano

"Деловой квартал" совместно с Марком Котляром выяснили, чем же новая версия Nissan Murano отличается от прошлой.

Nissan Murano – одна из моделей бренда, к которой в этом году повышено внимание. Начнем с того, что кроссовер прошел апгрейд. Новая модель получила полностью обновленный дизайн. Дизайнеры хотели передать ощущение полета и легкости. В новой версии Nissan Murano была изменена форма задних стоек и скульптурные линии кузова. Благодаря этим изменениям был достигнут удивительно низкий для кроссоверов показатель аэродинамического сопротивления, что позволяет увеличить экономию топлива на больших скоростях.

Изменения коснулись и салона автомобиля. Впервые для Nissan на обеих рядах сидений были установлены сиденья Zero Gravity, благодаря которым обеспечивается особая поддержка тела и снижается утомляемость. Также почти на 4 сантиметра было увеличено место для коленей на задних сидениях.

Активных пользователей планшетов и смартфонов порадует мультимедийная система NissanConnect нового поколения. Для системы стало доступно голосовое управление, позволяющее дистанционно управлять всей системой. При этом информацию с системы можно ретранслировать на 7-дюймовый экран Drive Assist на приборной панели, прямо перед глазами водителя.

Под капотом у Nissan Murano двигатель V6 объемом 3,5 л. При этом его мощность была специально оптимизирована для России с целью оптимизации налогообложения. До 100 км/ч новый Murano разгоняется за 8 секунд, при этом расход на шоссе у переднеприводной версии составляет 7,7 л. В гибридной версии сочетаются 2,5-литровый двигатель с компрессором и электромотор, что позволяет проехать на одном баке горючего до 1029 км при движении по шоссе. Система интеллектуального полного привода Nissan All Mode 4x4-i включается только тогда, когда это действительно необходимо, что тоже сказывается на экономии топлива.

Интерес к изменениям в автомобиле, а также личное знакомство с одним из ростовских бизнесменов натолкнули «Деловой Квартал» на совместный тест-драйв. 

Так пазл материала и сложился: герой – Марк Котляр, автовладелец аналогичного Murano прошлой версии. Логичный второй участник – обновленная модель от Nissan.

Часы за рулем, маневры, светофоры. После мы попросили поделиться Марка впечатлениями от городского тест-драйва. 

 

 

«Лично мне нужен где-то год, чтобы привыкнуть к новому дизайну. Машина должна примелькаться. Но я уверен, что всем любителям нового и современного дизайна машина придется по вкусу»

 

 

«Больше всего лично меня впечатлил салон нового Murano. Если говорить кратко, то это просто «космос». Внутри отличная эргономика, все сделано на самом высоком уровне. Из него, когда распробуешь, просто не хочется выходить»

 

 

«В плане ходовых качеств лично мне показалось, что машина стала резвее, быстрее набирает скорость, стала более плавной при маневрах. Мне было очень комфортно передвигаться по городу»

 

 

«В целом я считаю, что новый Nissan Murano получился. И остаюсь верен своему мнению: прежде, чем обратиться на западно-европейский авторынок, стоит присмотреться к рынку японскому. По соотношению «цена-качество» японские машины одни из лучших»

 

 

За предоставленный для тест-драйва автомобиль «Деловой Квартал» выражает благодарность компании  ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СБСВ-КЛЮЧАВТО".

 

Материал подготовлен специально для проекта "Проверено ДК".