Меню

«Темп Авто-Дон» стал дилером забытой марки

Как сообщила директор по связям с общественностью и государственными структурами ОАО «Северсталь-Авто» ЗОЯ КАИКА, дилерское соглашение с «Темп Авто-Дон» было подписано в последних числах октября и

Ростов-на-Дону стал третьим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, в котором в ноябре начнется рестарт на российском рынке марки Fiat. Эксклюзивный дистрибьютор бренда в России – ОАО «Северсталь-Авто» – из нескольких претендентов на статус официального дилера в нашем регионе выбрал компанию «Темп Авто-Дон»

Как сообщила директор по связям с общественностью и государственными структурами ОАО «Северсталь-Авто» ЗОЯ КАИКА, дилерское соглашение с «Темп Авто-Дон» было подписано в последних числах октября и уже сегодня им отгружают машины. Но руководство «Северсталь-Авто» не исключает, что в течение следующего года в Ро­стове-на-Дону появится еще один авторизованный дилер.

Еще до подписания договора ДАРЬЯ КИРИЧЕНКО, маркетолог «Темп Авто», уверенно говорила, что выберут именно ее компанию. В качестве преимуществ она называла то, что фирма уже готова предоставить площадь, достаточную для организации дилерского цент­ра в соответствии со стандартами дистрибьютора и современной концепцией. Кроме того, в Аксае у «Темп Авто-Дона» сформировалась целая автодеревня, где откроется и Fiat».

Эксперты оценивают ситуацию критически, отмечая, что у марки Fiat не самая лучшая репутация в стране. И это несмотря на сорокалетнее присутствие компании на российском рынке – с момента покупки ВАЗом лицензии на выпуск «Копейки». С каждым годом по­требители предъявляли к «Жигулям» все больше претензий. А в конце 90-х из-за того что у концерна Fiat отсутствовала официальная дилерская сеть, поэтому продажей и обслуживанием автомобилей занимались «серые» дилеры, многие владельцы остались без ремонта и гарантийных обязательств.

Г-жа Каика уверена, что ситуация кардинально изменилась: «Приоритетным направлением в развитии дилерской сети и продвижении бренда мы сделали не орга­низацию продаж, а высококачественное сервисное гарантийное и постгарантийное­ обслуживание автомобилей».

По мнению АЛЕКСАНДРА ПИСЬМЕНОВА, руководителя отдела продаж «Панавто-Юг», вернуть Fiat на российский рынок поможет масштабная и агрессивная рекламная кампания. По сведениям самих дистрибьюторов, они планируют потратить на нее $12 млн.

Несмотря на то что концерну «Фиат» принадлежат компании Alfa Romeo, Ferrari и Maserati, Зоя Каика сообщила, что «Северсталь-Авто» занимается дистрибуцией только бренда Fiat, относящегося к массовому сегменту.