Рынок телекоммуникаций остается одним из самых динамичных в нашей стране. Сейчас "большая тройка" и Tele2 предлагают всё новые решения для корпоративного сектора.
Прошли времена, когда условия тарифных договоров нужно было детально изучать, обращая особое внимание на сноски, мелкий шрифт и звездочки. Фирменный стиль Tele2 – простота и отсутствие скрытых условий - в новой линейке «Мой бизнес» сохранились. Она включает три тарифных плана - Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L» - с одинаковой и простой для понимания архитектурой, и логикой.
Рассмотрим внимательно все компоненты, из которых состоит тарифное предложение. В каждый тариф включен определённый объем минут, SMS и гигабайтов мобильного трафика. К ним добавлены безлимитные звонки внутри сети Tele2 и неограниченный доступ к социальным сетям и мессенджерам. В зависимости от размера и наполнения тарифа меняется и абонентская плата – от 250 рублей за младший тариф до 850 за самый «тяжелый».
История создания новой линейки
Создавая новую линейку, специалисты Tele2 опирались на анализ потребностей корпоративных клиентов. Так, например, в прошлом году объем интернет-трафика, который потребляют ростовские предприниматели вырос в 3,2 раза. В среднем, клиенты стали использовать в 1,9 раза больше гигабайтов мобильного интернета. Наглядный тренд привел к увеличению количества гигабайтов, включенных в каждый тариф.
Кроме того, по оценке аналитиков, корпоративные клиенты компании активно пользуются мобильной связью в поездках по России. В ответ на этот запрос компания ввела возможность предпринимателям чувствовать себя как дома как при поездках по стране, так и при звонках в другие города из своего региона. В обоих случаях, звонки тарифицируются как в домашнем регионе и расходуют уже оплаченный пакет минут.
Коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин, рассказывая о возможностях новых тарифных планов, отметил: «В последнее время мы видим наглядный рост интереса крупного бизнеса к услугам Tele2. Однако, я хочу подчеркнуть, что у мобильного оператора есть подходящие предложения для предприятий любого масштаба: от индивидуальных предпринимателей, небольших компаний и стартапов до корпораций, организаций федерального масштаба».
Ещё больше интернета
Рост интереса к возможностям мобильного интернета стал причиной не только увеличения объема трафика в пакетах, но и введения других дополнительных преимуществ. Так, оператор добавил безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, WhatsApp и др.
Также предоставляется доступ к сервисам навигации от Яндекс: «Яндекс. Навигатор», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Транспорт». А абонентам тарифа «Мой бизнес L» доступен и безлимитный доступ к YouTube.
Таким образом, новая линейка «Мой бизнес» позволит предпринимателям Ростовской области активно пользоваться скоростным мобильным интернетом – будь то социальные сети или различные мобильные сервисы. Кроме того, используя эти тарифы, бизнесмены комфортно чувствуют себя как в путешествиях по России, так и в случае звонков за пределы родного региона. Безлимитные звонки внутри сети позволят оптимизировать рабочие процессы и не тратить дополнительных средств на звонки сотрудникам друг другу.