Меню

Tele2 открыл супермаркет услуг связи

Оператор мобильной связи открыл салон связи Tele2 в новом фирменном стиле. В качестве новшества представлен новый формат обслуживания – пошаговый.

Сначала покупатель выбирает свой будущий номер – в виде коробки с определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.

В компании сравнили процесс покупки услуг связи с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему.

По словам Валерия Барона, регионального управляющего директора Tele2 Ростов, в настоящее время на областном рынке мобильной связи преобладают продукты и услуги в ассортименте, определенном оператором сотовой связи, а не самим абонентом: «Мы считаем, что наши абоненты имеют право на самостоятельный выбор каждого «ингредиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Предлагаемая концепция была успешно применена в Швеции, Эстонии, российских городах Краснодаре и Санкт-Петербурге, и мы уверены, что она понравится и нашим ростовским абонентам».