Меню

Табачный БК «ГРУППЫ АГРОКОМ» сообщил об итогах деятельности за 1 полугодие 2013 года

По итогам первого полугодия текущего года валовый объем продаж компании «Донской табак» (табачный бизнес-комплекс ГРУППЫ АГРОКОМ) вырос на 33,7% до уровня 15,9 млрд рублей.

Показатель EBITDA составил 1,4 млрд. рублей. 11 млрд рублей в виде налогов перечислено в бюджеты всех уровней. Это в 1,4 раза превышает аналогичный показатель 2012 года.

На фоне сокращения объемов выпуска продукции в целом по российской табачной отрасли (-9%, Росстат), компания «Донской табак» за первые шесть месяцев нынешнего года произвела  14 млрд сигарет. Объем производства - 95,8 % к аналогичному показателю прошлого года. Это, в первую очередь, обусловлено политикой компании на сокращение складских остатков.

Что касается объема продаж компании «Донской табак» за январь-июнь 2013 года, то он остался неизменным по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составил 14,7 млрд сигарет.

Лидерами в общей структуре продаж стали сигареты марок ДОНСКОЙ ТАБАК, KISS, CONTINENT, 21ВЕК, НАША МАРКА. Среди марок, показавших самые высокие темпы прироста, оказались ДОНСКОЙ ТАБАК, PLAY, БЕЛОМОРКАНАЛ, АРКТИКА, RICHMOND, ELLE.

Средняя стоимость проданной пачки сигарет производства компании «Донской табак» -26,67 рублей.

За первое полугодие текущего года на рынок выведены новые марки сигарет SENATOR SKYLINE, KISS LETICIA, CORONA HERITAGE, ДОНСКОЙ ТАБАК 7, НАША Марка 25 сигарет в пачке, PLAY TOP, RS, ELLE, АРКТИКА классика 25 сигарет в пачке.

По итогам второго квартала этого года компания «Донской табак» находится на лидирующих позициях по экспорту табачной продукции в России (отгрузка -  2,1 млрд сигарет).    

В целом, за шесть месяцев 2013 года на экспорт продано 2,4 млрд сигарет.

Основной объем отгрузок на экспорт сформирован марками KISS, ДОНСКОЙ ТАБАК, сигаретами без фильтра, CONTINENT, НАША МАРКА, ARMADA.

Основными внешними рынками сбыта являются Приднестровье, Украина, Абхазия, Грузия.

В июле «Донской табак» приобрел 84,5 % уставного капитала греческой табачной компании Sekap. Инвестиции в развитие  компании до конца следующего года составят свыше 20 млн евро. Основную часть инвестиций  направят  на пополнение оборотных средств, нормализацию процесса закупок сырья и материалов, развитие системы продаж.

По слова Сергея Романова, директора табачного бизнес-комплекса «ГРУППЫ АГРОКОМ», приобретение греческой табачной фабрики – это один из этапов глобальной стратегии развития компании.

«Sekap стал первой европейской производственной площадкой табачного бизнес-комплекса, - отметил он, - Ключевой задачей на ближайший год является увеличение объема продаж продукции предприятия в два раза до 3 млрд. сигарет в год».

18,6 млн рублей составил размер благотворительных платежей компании за отчетный период. Среди основных направлений благотворительной помощи  следует выделить  поддержку объектов социального назначения, культурных, образовательных, спортивных учреждений, а также собственные социальные проекты.

Компания «Донской табак»  входит в табачный бизнес-комплекс многоотраслевого холдинга «ГРУППА АГРОКОМ», объединяющего предприятия мясоперерабатывающего, агропромышленного комплекса и другие проекты.

«Донской табак» - один из  крупнейших отечественных производителей табачных изделий.

Доля российского рынка составляет 8%. Мощности по переработке табака- 40 тысяч тонн в год. Мощности по производству сигарет – 39 млрд сигарет в год. 57 брендов - ассортиментный портфель.

Компания SEKAP- один из крупнейших производителей и дистрибьюторов табачного рынка Греции. Доля рынка составляет 8%. Мощности по переработке табака - 15 тысяч тонн в год. Мощности по производству сигарет – 8 млрд сигарет в год. Ассортиментный портфель - 13 брендов.