Меню

Судоходную компанию "Вояж" признали банкротом

Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил иск о банкротстве в отношении ООО "Судоходная компания ВОЯЖ" и назначил временного управляющего.

Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил иск физического лица Евгения Сологубова о несостоятельности ООО "Судоходная компания ВОЯЖ". Временным управляющим назначен Зураб Бачиев.

Согласно материалам суда, в сентябре текущего года между туристической компанией ООО "Джойтур" и Евгением Сологубовым был заключен договор уступки прав требования к ООО «Судоходная компания «ВОЯЖ», при этом ранее "Джойтур" сумела отсудить у ростовской судоходной компании более 3 млн рублей. 

В частности, определением Арбитражного суда Ростовской области от 10 февраля текущего года сделки по взаимозачету, совершенные в течение шести месяцев до принятия заявления о банкротстве должника и в период, после принятия заявления признаны недействительными, в связи с чем задолженность компании "Вояж" была восстановлена перед «Джойтур» в сумме 3 млн 89 тыс. 478,83 руб. 

Напомним, что в начале лета руководство ООО "Судоходная компания ВОЯЖ" сообщило о том, что не может выполнить обязательства по проведению рейсов на теплоходе "Анатолий Папанов" в 2014 году. Пострадавшими оказались тысячи туристов. Однако в июле стало известно, что компания отложила процедуру банкротства и приняла решение о срочной продаже активов компании с целью возврата денежных средств за проданные путевки. 

"Судоходная компания ВОЯЖ" основана в Ростове-на-Дону в 1991 году, компания активно сотрудничала с туристскими агентствами не только Ростова-на-Дону, но и других городов ЮФО, Центрального региона России, Москвы, Санкт-Петербурга, а также стран СНГ. Рейсы осуществляются на трехпалубных теплоходах «Анатолий Папанов» и «Юрий Никулин». Более 20 лет ее бессменным руководителем являлся донской бизнесмен Александр Макаров, однако в  ноябре 2013 года "Судоходная компания ВОЯЖ" была продана новым владельцам вместе с сайтом и логотипом. Новым владельцем стал пермский предприниматель Михаил Фролов, а в прошлом году компания открыла филиалы в Екатеринбурге и Перми. 
 
«Насколько я знаю, у "Вояжа" были большие планы на эту навигацию. Времени для подготовки теплохода к сезону было достаточно. Не понимаю, что произошло. Неудачно сложились обстоятельства, возникли проблемы с инвестором? У нас за 23 года было немало трудных моментов, но всегда можно было найти выход. И уж если уйти с рынка, то цивилизованно», – комментировал ситуацию ранее RATA-news Александр Макаров.