Меню

Стартовало голосование за туристический логотип Ростова

Ростовчане и гости города могут выбрать туристический логотип южной столицы.

Соответствующее голосование проходит на портале http://tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing/, где на специальной платформе представлены варианты будущего бренда.

По информации на сайте ростовской администрации, разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований, проведенных в 2013-2015 годах. Они позволили выявить глубинные ассоциации и эмоции,  которые жители и гости Ростова связывают с этим южным городом. 

Создание образа гостеприимного мегаполиса, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону. В  преддверии  игр Чемпионата мира по футболу 2018 года, одна из основных задач -  увеличение турпотока в столицу ЮФО не только во время проведения игр, но и после них.

Как сообщили в администрации города, у участников голосования есть также и возможность размещения собственных вариантов будущего символа. Для участия в конкурсе такие графические изображения надо отправить по электронной почте на адрес: tourism-support@yandex.ru . 

Голосование за туристический логотип Ростова-на-Дону продлится до 28 октября 2015 года.