Для этого пассажиропоток аэропорта "Платов" должен составлять более 6 млн. пассажиров в год.
Аэропортовый комплекс "Платов" пока останется без аэроэкспрессов из-за их экономической нецелесообразности, сообщил журналистам генеральный директор УК "Аэропорты Регионов" Евгений Чудновский. По его словам пассажиропоток аэропорта мал для того, что бы вводить железнодорожное сообщение.
"У аэроэкспрессов своя экономика. На нее влияет в первую очередь, из-за необходимой частотности рейсов. Поезда должны ходить каждые полчаса и при этом возить пассажиров, а не воздух. Когда частотность рейсов ниже, то люди пересаживаются на такси", - сообщил Чудновский
По его словам целесообразность наличия аэроэкспресса наблюдается в аэропортах, где пассажиропоток составляет от 10 млн. пассажиров в год.
"Мы готовы рассмотреть целесообразность строительства аэроэкспресса, когда пассажиропоток "Платова" достигнет 6-7 млн. пассажиров год. Ну, или если появятся железнодорожные пути, завязанные не только на аэропорт", - отметил Чудновский
По словам гендиректора УК "Аэропорты регионов" в областном министерстве транспорта сейчас прорабатывается вопрос об осуществлении автобусных перевозок между Ростовом и АК "Платов".
"Этим вопросом занимаемся не мы. У нас есть вся готовая инфраструктура для автобусов. Насколько мне известно, потенциальные перевозчики уже есть", - сообщил Чудновский
Ранее аэропорт объявил тендер по выбору службы такси, которая будет обслуживать аэрокомплекс. Победитель тендера получит право доступа на первую линию привокзальной площади для посадки и высадки пассажиров, отдельную парковку на 20 мест, в также две стойки в зоне прилёта для размещения диспетчера.
Ранее сообщалось, что министерство транспорта Ростовской области рассматривает возможность запуска шаттлов в аэропорт "Платов" с Привокзальной площади и Сельмаша.
Напомним, что открытие аэропорта запланировано на декабрь текущего года. Причем, по словам Евгения Чудновского сам переезд займет не более двух часов.