Меню

Средний заработок бренд-менеджеров в Ростове-на-Дону составляет 40 тыс. рублей

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Бренд-менеджер» в 15 городах РФ.

Как показало исследование Superjob, средняя заработная плата бренд-менеджера в Москве составляет 80 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - 64 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону - 46 тысяч рублей. 

На должность бренд-менеджера компании как правило рассматривают соискателей с опытом работы в сфере маркетинга не менее года. Предпочтение отдается маркетологам, продакт-менеджерам, аналитикам и кандидатам, ранее работавшим ассистентами бренд-менеджера. Также среди  требований встречаются пожелания о наличии у кандидатов опыта продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Стартовый оклад бренд-менеджеров в Москве начинается от 50 тыс.  рублей, в Санкт-Петербурге – от 40 тыс. до 48 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону новички могут рассчитывать на оклад от 28 тыс. рублей.
 
Чуть выше заработок у бренд-менеджеров со стажем работы от  года. Работодатели ожидают, что такие специалисты будут иметь опыт участия в рекламных проектах, маркетинговых исследованиях, выставках, презентациях и промомероприятиях, в том числе в качестве их организатора. Соискатели должны разбираться в методах ценообразования и оценки эффективности рекламных кампаний. Заработная плата в этом сучае в Москве возрастает до 70 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - до 56 тыс. рублей, в Ростове-на-Дону - до 40 тыс. рублей.
 
Наибольшее число вакансий для бренд-менеджеров предлагает наличие опыта работы от двух лет. Работодатели отдают предпочтение специалистам, ранее успешно реализовавшим проекты по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. В данной категории заработок в Москве может доходить до 100 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – до 80 тыс. руб., в Ростове-на-Дону - до 47 тыс. рублей
 
Максимальный доход вакансии предлагают бренд-менеджерам со стажем работы не менее 3 лет. Работодателям нужны специалисты с опытом создания и вывода на рынок новых брендов либо опытом ребрендинга. Также необходимы навыки управления крупным или люксовым брендом либо портфелем брендов и др. Верхняя граница зарплатных предложений для таких бренд-менеджеров в столице – 250 тыс. руб., в Санкт-Петербурге – 100 тыс. руб., в Ростове-на-Дону - 70 тыс. рублей.