Меню

Спрос на розничные кредиты ВТБ в Ростовской области вырос в 1,3 раза

Иллюстрация: ВТБ

С января по сентябрь клиентам ВТБ в Ростовской области выдано более 21 000 кредитов на общую сумму 16 млрд рублей

Половина выданных займов это кредиты наличными. Портфель кредитов физлиц вырос с начала года на 8% до 43 млрд рублей.

 Каждый третий кредит выдавался для улучшения жилищных условий. За девять месяцев ипотечный портфель увеличился до 21 млрд рублей, показав рост с начала года - 10%. Выдано свыше 2 600 ипотечных займов на сумму 4,2 млрд рублей.

За девять месяцев реструктурировано 2 200 кредитов на 900 млн рублей. Рефинансирование остается ключевым направлением по привлечению клиентов сторонних банков. Программа позволяет существенно снизить ставку и уменьшить срок кредитования заемщика.

Автокредитование демонстрирует уверенный рост. Банк ВТБ в Ростове-на-Дону за 9 месяцев выдал в 1,6 раза больше кредитов на покупку автомобилей, чем в аналогичном периоде 2016 года. Всего выдано 2 тысячи кредитов на сумму 1,2 млрд рублей. Существенную поддержку этому направлению оказали государственные программы субсидирования кредитов, на их долю приходится 65% выдач. Размер портфеля увеличился на 23% до 2,2 млрд рублей.

На 1 октября 2017 года в банке обслуживается свыше 5 000 предпринимателей, что на 8% превосходит показатели аналогичного периода в прошлом году. Количество выданных кредитов возросло на четверть с общим объемом 2 млрд рублей, из которых 25% - выдача банковских гарантий.

Число активных пользователей интернет-банка за отчетный период увеличилось до 51 000 человек, превышая показатель начала года на 52%.

По состоянию на 1 октября портфель привлеченных средств составил 44 млрд рублей, из них 32 млрд рублей. – вклады населения, 3 млрд – депозиты юридических лиц.

«С 1 января 2018 года состоится юридическое присоединение ВТБ24 к ВТБ. Все отделения банка продолжат обслуживание по действующим адресам, по тому же графику и с той же командой профессионалов, но под единым брендом ВТБ, – рассказывает управляющий розничным бизнесом ВТБ в Ростовской области Владимир Стрельников. – Все продукты и услуги будут доступны клиентам в полном объеме, единственным заметным изменением станет оформление офисов в новом фирменном стиле. Уверен, что переход на единую бизнес-модель только усилит позицию банка в регионе».