Первые свои гипермаркеты, площадью 5-8 тыс. кв. м, «Спортмастер» откроет в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Все объекты будут выдержаны в едином стиле и концепции, но типового
Первые свои гипермаркеты, площадью 5-8 тыс. кв. м, «Спортмастер» откроет в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Все объекты будут выдержаны в едином стиле и концепции, но типового проекта нет. Инвестиции в один торговый центр компания оценивает в $400 млн, треть из них «Спортмастер» намерен взять в кредит. Пресс-секретарь сети ЛЕОНИД ПИРОГОВ сообщил, что компания пока не готова сообщать о конкретном месте и сроках строительства ростовского гипермаркета.
Директор ростовского филиала «Спортмастера» ЕВГЕНИЙ ЛЕВЧЕНКО отметил, что появление нового формата никак не повлияет на работу уже действующих магазинов сети, так как ассортимент гипермаркета не включает товары из верхнего ценового сегмента, а рассчитан на массового покупателя. Г-н Пирогов уточнил, что, по сравнению с обычными магазинами сети, в гипермаркетах увеличат количество представленных брендов и расширят диапазон позиций и цен.
Управляющий партнер компании Sport Communication Group АНДРЕЙ МАЛЫГИН предполагает, что у «Спортмастера» могут возникнуть трудности с заполнением таких огромных площадей товаром. «Правда, в последнее время они стали выпускать свои частные марки Nord, Ill Bonne, говорит г-н Малыгин. Об этом скромно умалчивают, легенды какие-то придумывают, хотя мировая практика показывает, что только таким образом гипермаркеты могут существовать».
Конкуренты «Спортмастера» уверены, что значительного передела рынка в связи с появлением гипермаркета не произойдет, так как потребность ростовчан в товарах для спорта и активного образа жизни удовлетворена в лучшем случае на 15-20%. ДМИТРИЙ ПЕРЕПЕЧАЕВ, руководитель ростовского филиала сети магазинов «Высшая Лига»: «В принципе, рынок сегодня может совершенно безболезненно принять еще нескольких игроков. Стагнации спроса в ближайшие пять лет не предвидится. Ведь 90% товара мы продаем вовсе не спортсменам, а как модные вещи для повседневной жизни».
Это мнение разделяет президент и совладелец компании «Спортмастер» НИКОЛАЙ ФАРТУШНЯК. Он говорит, что рассчитывает на приток покупателей с вещевых рынков и магазинов одежды: «Наша клиентская база не исчерпана. Мы уделяем все больше внимания популярным товарам, с акцентом на активном отдыхе. Расширяем выбор одежды и обуви, предлагаем просто модные вещи».
«Спортмастер» на рынке 15 лет