Меню

Специалисты рассказали о причинах ухудшения связи Билайн в Ростове

И пообещали, что скоро сервис станет намного лучше

О причинах ухудшения качества связи "Билайн" рассказал журналистам Валерий Долинский руководитель технического департамента ПАО «ВымпелКом» Южного региона. Он пояснил, что сейчас компания заканчивает менять оборудование.

- Качество связи немного ухудшилось. На сегодняшний день идёт проект по замене оборудования на оборудование одного вендера. До этого у нас оборудование GSM было одного вендера, 3G - второго, LTE - третьего. Очень неудобно во всех отношениях. У абонента возможно ухудшение связи в те моменты, когда специалисты снимают старое и ставят новое оборудование.

Он также добавил, что после того, как всё заменят, качество услуг будет намного лучше.

Кроме того, Валерий Долинский рассказал и об увеличении покрытия LTE в Ростове. Покрытие увеличилось на 50% в Железнодорожном районе, на 40 и более процентов — еще в четырёх районах (Октябрьский, Первомайский, Советский, Ленинский), на 35% - в Ворошиловском районе, а в Кировском и Пролетарском районе, как отметил Валерий Долинский, специалисты провели "тюнинг" - по данным оптимизаторов, сервис там достаточный.

Также он сообщил, что белые пятна в приоритете у компании. Сейчас они ещё есть, но специалисты ими занимаются.

- Вы видите, наверное, на улицах металлические столбы - это как раз и есть проект покрытия белых пятен. Они устанавливаются там, где это необходимо, - сообщил глава технического департамента компании.

Белые пятна, по его словам, ПАО "ВымпелКом" устраняет не только по Ростову, но и по области.