Как сообщили в пресс-службе ТПП Ростовской области, на 40 % выросла узнаваемость бренда «Сделано на Дону».
Об этом рассказала членам совета директор департамента Ирина Теларова:
- Наша задача вывести качественные донские товары не только на российский, но на мировой уровень, чтобы мы могли годиться тем, что мы с Дона.
На сегодня систему добровольной сертификации «Сделано на Дону» прошли далеко не все производители. Ее получили 53 вида продукции (36 видов – продовольственные товары, 14 видов – промышленный комплекс, 2 вида – винодельческая продукция, 1 вид – строительной продукции).
В 551 предприятии сетевой торговли представлена продукция со знаком донского качества, это примерно 21% всего розничного рынка области. Сегодня прорабатывается вопрос о расширении перечня сертифицированных продуктов в части услуг общественного питания. Например, предлагается приравнять систему «Сделано на Дону» к сертификации ХАССП. В рамках подготовки к ЧМ-2018, эта мера позволит существенно сократить издержки бизнеса на добровольную сертификацию, плюс поднимет статус «Сделано на Дону».