Меню

Сергей Горбань раскритиковал работы по реконструкции улицы Горького и обозначил новые даты

Глава администрации города Ростова-на-Дону Сергей Горбань посетил объект переустройства трамвайного узла на пересечении улицы Максима Горького и Театрального проспекта.

Как сообщила пресс-служба мэрии, по мнению нового главы администрации, работы по завершению реконструкции улицы ведутся «непозволительно медленно». Напомним, реконструкция улицы Максима Горького была начата в июне 2012 года, автомобильное движение по ней было открыто ко Дню города, 20 сентября, однако, с трамвайным движением возникли некоторые задержки по срокам.
 
Как рассказал директор  Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения Арам Егиазарян, в связи со сложными погодными условиями и ремонтом водовода, монтаж стыков трамвайных рельсов на пересечении улицы Горького и Театрального проспекта был временно приостановлен. Кривые стыки рельсов на трамвайных узлах выводятся по специальным лекалам и потом свариваются. Однако низкие температуры воздуха противопоказаны при сварочных работах, так как при последующем потеплении происходит деформация рельсов.
 
"Сегодня работы вступили в завершающую стадию. К концу следующей недели по улице Горького пойдут трамваи. Есть еще одна проблема: трамвайный парк производит на горожан удручающее впечатление. Есть поручение губернатора, и мы сами ставим себе задачу по обновлению парка. По новым дорогам ездить на старой технике, место которой в музее, уже непозволительно", - прокомментировал Сергей Горбань по итогам осмотра объекта.
 

Напомним, что реконструкция улицы Горького была начата в августе 2012 года. Согласно проекту на всем своем протяжении от переулка Доломановского до проспекта Театрального расширена до четырех полос с учетом совмещенного движения по трамвайному полотну. Общая протяженность составляет 3572 метра. На основной части автодороги применялась безшпальная технология: рельсы были уложены на резиновый виброгаситель, а затем - на железобетонную плиту. Стоимость работ – более 618 млн рублей.

Интересно, что ранее несколько специалистов раскритиковали работы по реконструкции улицы Горького, в проекте которой, как утверждали участники круглого стола в «МедиаС»не предусмотрели создание системы ливневой канализации. 

Как рассказал председатель комиссии по градостроительству и земельным ресурсам гордумы Ростова-на-Дону Валерий Левченко, при отсутствии "ливневки" новая дорога, построенная даже с применением новейших материалов, начнет разрушаться уже в скором времени. Новый ремонт на отдельных участках может потребоваться уже через полтора года.