Глава администрации города Ростова-на-Дону Сергей Горбань посетил объект переустройства трамвайного узла на пересечении улицы Максима Горького и Театрального проспекта.
"Сегодня работы вступили в завершающую стадию. К концу следующей недели по улице Горького пойдут трамваи. Есть еще одна проблема: трамвайный парк производит на горожан удручающее впечатление. Есть поручение губернатора, и мы сами ставим себе задачу по обновлению парка. По новым дорогам ездить на старой технике, место которой в музее, уже непозволительно", - прокомментировал Сергей Горбань по итогам осмотра объекта.
Напомним, что реконструкция улицы Горького была начата в августе 2012 года. Согласно проекту на всем своем протяжении от переулка Доломановского до проспекта Театрального расширена до четырех полос с учетом совмещенного движения по трамвайному полотну. Общая протяженность составляет 3572 метра. На основной части автодороги применялась безшпальная технология: рельсы были уложены на резиновый виброгаситель, а затем - на железобетонную плиту. Стоимость работ – более 618 млн рублей.
Интересно, что ранее несколько специалистов раскритиковали работы по реконструкции улицы Горького, в проекте которой, как утверждали участники круглого стола в «МедиаС», не предусмотрели создание системы ливневой канализации.
Как рассказал председатель комиссии по градостроительству и земельным ресурсам гордумы Ростова-на-Дону Валерий Левченко, при отсутствии "ливневки" новая дорога, построенная даже с применением новейших материалов, начнет разрушаться уже в скором времени. Новый ремонт на отдельных участках может потребоваться уже через полтора года.