Меню

Сергей Сидаш встретился с управляющими компаниями области

Прошедшая встреча – первая из запланированных шести: в течение апреля министр жилищно-коммунального хозяйства проведет рабочие совещания со всеми управляющими организациями области.

Цель серии встреч  - изменить ситуацию, которая сложилась в жилищном хозяйстве области, и сориентировать деятельность управляющих организаций на открытую работу с гражданами.
В 2011 году в министерство жилищно-коммунального хозяйства поступило более 5 тысяч жалоб  от жителей Ростовской области и это в 1,8 раза больше, чем в 2010 году.  Как показывает практика, в 50% всех обращений гражданам требуются только разъяснения, уважительное отношение от управляющих организаций, их открытость. В связи с этим министр поставил задачу - управляющие компании должны организовать свою работу так, чтобы жители могли легко решить все возникающие вопросы с компетентными специалистами. Кроме того, необходимо организовать горячие линии, назначить дни личного приёма граждан по вопросам управления многоквартирными домами. Эта информация должна быть известна каждому жителю: вывешена на досках объявлений в многоквартирных домах, информационных стендах управляющей организации и в сети интернет.

- Я хочу, чтобы управляющие компании усвоили один простой принцип: «мы работаем на деньги людей и для людей». Ни в коем случае не наоборот, - подчеркнул Сергей Сидаш.