Меню

Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос в 2013 году

Основными тенденциями прошедшего года для рынка наружной рекламы Ростова-на-Дону стали демонтажи поверхностей, такие выводы сделали аналитики рекламной группы Deltaplan.

Компания Deltaplan подвела итоги 2013 года рынка наружной рекламы городов-миллионников за исключением (Москвы и Санкт-Петербурга).
По мнению аналитиков, ушедший год можно назвать годом начала трансформации региональных рынков наружной рекламы:

"Принятие поправок Звагельского в закон «О рекламе», истечение срока договоров на эксплуатацию большинства конструкций, старт реализации концепций размещения наружной рекламы в городах, начало торгов¸ демонтажи незаконных конструкций — все это определяло развитие рынков наружной рекламы в регионах", - заявила ДК PR-директор РГ Deltaplan Людмила Черных.

Рынок наружной рекламы Ростова-на-Дону практически не вырос, динамика составила всего лишь 0,2%, при этом цены на размещение такой рекламы на щитах 6х3 выросли на 5%, средний чек в декабре - 23 тысячи рублей.

При этом в городе был зафиксирован достаточно высокий процент сноса подобных рекламных конструкций -14%. Выше только у Нижнего Новгорода - 23%.

Отметим, что в мэрии Ростова-на-Дону утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства города в конце 2012 года. Концепция рассчитана на 2013-2017 годы, в ней прописаны основные принципы создания и регулирования рекламно-информационной системы на основе градостроительного базиса.


"Мы предлагаем ввести районирование территории города по типам рекламных конструкций, допускаемых к размещению на том или ином участке, с обязательным определением территорий полностью свободных от наружной рекламы. Это в первую очередь касается таких мест отдыха как Ростовская набережная, Пушкинская, а так же скверы и парки города", отметил во время презентации концепции начальник управления наружной рекламой Дмитрий Арутюнян.

Согласно исследованию Deltaplan, можно сказать, что несмотря на разницу в объемах и динамике, рынки наружной рекламы городов-миллионников имеют ряд общих черт. Во всех городах за первенство доступа к потребителю на улице соревнуются крупнейшие сети ритейла, сотовой связи и автопрома.