Меню

Ряд маршрутов ОТ в Ростове с ноября будут обслуживать новые перевозчики

Перевозчик из Ижевска получил 11 маршрутов, в том числе те, где перевозчик не менялся 17 лет.

В Ростове подвели итоги большинства конкурсов на обслуживание маршрутов общественного транспорта, сообщает ресурс "Ростовский Городской Транспорт.. Ряд маршрутов сменил перевозчиков, а ижевский "Ипопат-Юг" получил целую россыпь маршрутов.

При подведении итогов конкурса департамент транспорта учитывал средний возраст подвижного состава, выставляемого на конкретный маршрут, наличие низкого уровня пола, наличие спецсредств для перевозки маломобильных пассажиров, наличие площадки для инвалидного кресла с креплением, наличие автоинформатора, наличие информационного табло, система распознавания остановок, система замера температуры воздуха с выводом, наличие кондиционера, а также то, работает ли автобус на газомоторном топливе.

Муниципальный перевозчик МУП "МТК Ростовпассажиртранс" сохранил маршруты №3, 3а и 7 по улице Большой Садовой. Остались за МТК  маршруты: №4, №6 и 6а, №16, №34, №34а, №39, №58. Впервые также МТК в конкурсе с ООО "Янтарь 1" выиграло маршрут №78 . А вот маршрут №67 МТК проиграло этому же сопернику. Также муниципальный перевозчик будет работать и на 76 маршруте, который свяжет Гребной канал и Рабочий городок,

При этом "МТК" уступило ООО "Янтарь-1" маршруты 65 и 65а (продленный до Мегамага). А  маршрут №22 теперь будут обслуживать автобусы средней вместимости 2018 года выпуска от нового перевозчика, ООО "ТК Авторегионтранс"

Муниципалы также претендовали на маршруты №45, 47, 77, однако их выиграл их нынешний оператор – ЗАО "АТП-5" . "АТП-5" также будет работать и на маршрутах  №№21, 92, 92а, а также на продленном в Александровку автобусе большой вместимости №63.

Главной сенсацией нового конкурса стал приход ижевского перевозчика ООО "Ипопат-Юг", который сразу отхватил себе маршруты №№8, 23, 25, 26, 32, 56, 64, 82, 93, 94, 96. По данным РГТ компания  работать в Ростове на 131 автобусе средней и 81 автобусе большой вместимости. При этом, как следует из конкурсных документов, большая часть из них будет поставлена предприятию производителем в ближайшем будущем по договору от 20.07.2018.

На маршрут №55 теперь выйдет ООО "Трансэкспорт", а маршрут №13 (нынешний №11-МТ)  ИП Хопхоян Владимир Степанович. ООО "Авто-Сити" продолжит работу на маршруте №75, а также начнет работу на маршрутах №№12, 17, 41, 60, 60а (сейчас - №9), 62. 

Еще одним нововведением станет появление на Красноармейской автобуса большой вместимости под номером 52. Он будет ходить по маршруту Главный ЖД Вокзал – площадь Чкалова и обслуживаться ООО "Янтарь-1. Автоколонна-1",

Самые старые автобусы будут работать на маршруте №5, который соединяет проспект Ленина с Сельмашем и Центральным рынком. Средний возраст автобусов тут составит 30 лет.

На ряд маршрутов желающих работать не нашлось, речь о маршрутах: №№18, 28 33, 42, 69, 69А, 72, 81.

До 2021 года сохранят своих нынешних перевозчиков следующие маршруты: №1, 2, 11, 14, 14-МТ, 16-МТ, 27, 38-МТ, 40-МТ, 43-МТ, 48-МТ, 49, 49-МТ, 57, 66-МТ, 73-МТ, 80-МТ, 90, 90-МТ, 98, 98-МТ, 99, 99-МТ.