В центре Ростова все чаще пресекают несанкционированную торговлю из кофе-машин.
Один из игроков рынка - руководитель компании «Город кофе» Евгений Рахмаил рассказал корреспонденту ДК, как открыть свой бизнес, чтобы не было проблем с городскими властями и персоналом.
- Цель проекта - продажа кофе и оборудования. В UVENCO проект этот работает на коммерческих территориях.
- На каких территориях?
- Парки и организации, в чьем ведении находится территория. Так же автомобиль можно заказать на частное мероприятие, заключив договор с нашей организацией.
- Почему решили заниматься этим бизнесом? Сейчас кризис, достаточно сложно организовать свое дело.
- Для нас это – пилотный проект. Отчасти это реклама оборудования, продажей которого мы занимаемся как официальные дистрибъюторы.
- Какие затраты ушли на бизнес?
- Стандартные. Это организация рабочего места, оборудование кофемобиля, подготовка сотрудников, их обучение, запуск проекта.
- Сколько у вас сотрудников на данный момент? Как подбирали кадры?
- Мы брали кадры из имеющихся специалистов. Новых не набирали.
- Сколько лет работают у вас сотрудники?
- Больше пяти.
- Вашим сотрудникам нравится, что они готовят кофе, занимаются этим профессионально? Какие преимущества они видят, работая у вас?
- Это работа с персоналом. Мы ценим кадры. Считаем, что они решают все.
- Средняя зарплата сотрудников?
- Мы ориентируемся на ростовский рынок.
- В чем отличие вашего кофе от остального, которое можно купить в городе?
- Если говорить о кофе, то первая покупка всегда импульсная, здесь важны привлекательный вид, ассортимент, цена и общение с покупателем. Гораздо важнее, чтобы к нам вернулись во второй и третий раз.
Здесь, конечно, качество играет главную роль.
- Из каких стран привозят кофейные зерна?
- Европа. Мы работаем с легендарными итальянскими торговыми марками LAVAZZA и CARRARO.
- Оборудование?
- UVENCO работает на оборудовании собственного производства. В автомобиле установлен кофе автомат NERO. Мы, как официальные дистрибьюторы в Ростове, ведем эту деятельность в том числе с целью продвижения продаж собственной линейки продаваемого оборудования, что примечательно, оно российского производства. (UNICUM).
- Сколько зарабатываете в месяц?
- Проект работает всего две недели.
- Кто ваши конкуренты?
- Конкурентов в продаже кофе достаточно много. Многочисленные ИП. Конкурентов в продаже оборудования нет, тк мы официальные представители завода UNICUM в Ростове. В конце июня запустили кофемобили. На данный момент работаем на коммерческих территориях, где у нас есть отношения с представителями аренды. Там у нас никаких проблем не возникает. Мы плывем по голубому океану.