Меню

Rugion намерен заработать на ростовском интернете

Как рассказала «ДК» региональный директор проекта «161.ru» ЛЮДМИЛА ГРОХОТОВА, компания Rugion развивает собственные представительства в крупнейших городах России с конца 2006 г.: «Сайт ориентирован

На прошлой неделе челябинская компания Rugion открыла в Ростове собственное представительство и запустила городской портал «161.ru». Руководство компании считает, что «161.ru» будет первым локальным сайтом, ориентированным на офисных работников. Челябинцы уверены, что их ростовский проект в течение трех лет сможет занять не менее 5% ростовского рынка рекламы.

Как рассказала «ДК» региональный директор проекта «161.ru» ЛЮДМИЛА ГРОХОТОВА, компания Rugion развивает собственные представительства в крупнейших городах России с конца 2006 г.: «Сайт ориентирован на сегменты B2B и B2C, на людей определенного социального статуса, работа которых связана с интернетом».

«В Ростове работает не менее двух десятков информацион- ных сайтов, которые публикуют компиляции сообщений из других СМИ. «161.ru» содержит абсолютно оригинальный контент: наполнение сайта составляют свежие местные новости, аналитические материалы и обзоры», — рассказала Людмила Грохотова.

PR-менеджер сайта «161.ru» РОМАН МИХАЙЛОВ сообщил, что, в отличие от местных интернет-сайтов, «161.ru» — это полностью коммерческий проект: «Мы намерены сделать интернет-издание, которое сможет себя окупить и станет приносить прибыль». Стоимость проекта в компании не сообщают, но надеются окупить проект уже через год после официаль- ного запуска.

«Мы планируем за три года захватить примерно 5% от общего объема рынка рекламы в Ростове, — сообщает Людмила Грохотова. — Ее осуществлению способствует рост благосостояния ростовчан, а также агрессивная ценовая политика ведущих интернет-провайдеров города. Кроме того, у компании есть опыт работы с крупными рекламодателями: за 10 лет работы медиахолдинг создал современную маркетинговую и рекламную базу, которая предоставляет рекламодателям возможность выхода на целевую аудиторию портала».

По мнению экспертов, «161.ru» — достаточно интересный проект, и потребность у ростовской интернет-аудитории в таком ресурсе существует. «Раньше в похожем формате работал портал «Ростов.ru», но примерно год назад его владельцы сменили концепцию, перейдя в нишу интернет-журнала. Другие ростовские сайты работают по принципу сборщиков новостей, и информация, представленная на них, не является эксклюзивной», — говорит РОМАН САРАНЧЕНКО, заместитель генерального директора интернет-агентства «Информа».

Однако эксперты скептически отнеслись к планам компании по захвату рекламного рынка в Ростове. По мнению директора креативного агентства «Форсайт» СЕРГЕЯ БАРАЕВА, сейчас рынок интернет-рекламы в Ростове составляет примерно 1% от общероссийского, что приблизительно равно $2 млн, и в эту сумму входит не только размещение рекламы на местных ресурсах, но и показы рекламы федеральных сайтов ростовским пользователям. «Сейчас зарабатывать на интернет-рекламе не предоставляется возможным: этот рынок в Ростове только формируется. Основная причина его слабого развития — неготовность рекламодателя платить за размещение своей рекламы в интернете, так как этот канал все еще считается неэффективным», — уверена НАТАЛЬЯ ОДНАЧЕВА, редактор портала «Электронный Ростов».

А Роман Саранченко считает, что потребность в интернет-рекламе у ростовских рекламодателей постепенно растет, но рост рынка останавливает отсутствие интересных рекламных интернет-площадок: «161.ru» может привлечь большое количество рекламодателей, пользуясь дефицитом конкурентных интернет-ресурсов. Однако выполнить поставленные задачи в такой короткий период времени ему не удастся: рынок растет очень медленно, и к 2010 г. не сможет обеспечить таких объемов рекламы».

досье

Интернет-проект Rugion
Создан в 2003 г. в Челябинске.
Специализируется на издании городских интернет-порталов в 25 крупных городах России.
Посещаемость ресурса в Ростове — 49 тыс. человек в месяц.
Владелец интернет-проекта — Информационная группа «74.ru».
Финансовые показатели проекта не раскрываются.
Источник: «ДК»