Меню

Ростову покажут «Большой город»

Издатель «Большого города» АННА ИЩЕНКО рассказала, что Ростов – седьмой город, где будет выходить журнал. «До конца 2006 г. мы планируем запустить его в десяти городах-миллионниках. Общая сумма наш

На этой неделе ИД «Афиша Индастриз» начинает выпуск журнала «Большой город» в Ростове. Продажами рекламы и созданием местного контента будет заниматься «РИА-Центр» (владеет проектом «Кто главный»). По мнению экспертов, новый журнал быстро займет нишу массовых развлекательных изданий, но существенно не повлияет на постоянно меняющийся рынок рекламы в печатных СМИ.

Издатель «Большого города» АННА ИЩЕНКО рассказала, что Ростов – седьмой город, где будет выходить журнал. «До конца 2006 г. мы планируем запустить его в десяти городах-миллионниках. Общая сумма наших инвестиций – около $5 млн. Местные партнеры займутся вопросами распространения и PR, продажами рекламных возможностей», – рассказала Анна Ищенко. По подсчетам экспертов, запуск одного реги­онального журнала обойдется компании в $350 тыс.

«Местная реклама займет шесть полос, локальный контент – еще четыре. Остальные 38 страниц будут приходить из Москвы», – пояснил АНДРЕЙ РЫВИН, руководитель ростовского проекта «Большой город».

Участники рынка считают, что журнал достаточно быстро сможет завоевать значительную долю рынка. «Их ноу-хау – формат и периодичность. По этим показателям в нашем городе сравнивать его не с чем», – утверждает ЕКАТЕРИНА НОВИЦКАЯ, главный редактор журнала «Pleasure – Градус удовольствия».

Своими наиболее серьезными конкурентами в «Афише Индастриз» считают журналы «Я покупаю» и «Кто главный». «Практически во всех городах наш единст­венный реальный конкурент – журнал «Я покупаю», но он работает в смежной с нами нише. В Ростове сильные позиции занимает «Кто главный», но мы с его издателем стали партнерами и договорились: «Кто главный» займет нишу элитарных журналов, а «Большой город» будет работать в более массовом сегменте», – говорит Анна Ищенко.

Другие местные издания в «Афише Индастриз» не рассматривают как конкурентов. «Рынок рекламы в глянце в городе только формируется, и новое издание сможет привлечь хорошие бюджеты. В ростовском «Большом городе» мы уже продали все полосы, закрепленные за нами, и это несмотря на то, что журнал еще не выходил», – говорит Андрей Рывин.

Эксперты считают, что сильно по­влиять на рынок рекламы в печатных СМИ «Большой город» не сможет. «Рынок журнальной периодики в Ростове постоянно меняется: появляется большое количество новых изданий, почти столько же уходит с рынка. И если раньше рекламодатели бурно реагировали на появление нового СМИ, то сейчас относятся к этому равнодушно», – считает ЕВГЕНИЯ ЛАЗЕБНАЯ, заместитель директора по СМИ рекламной компании «Профит-Групп».

По мнению Екатерины Новицкой, на рынок глянцевых изданий рекламодателей привлекают не сами журналы как таковые, а аудитории, на которые они рассчитаны. Анна Ищенко утверждает, что в «Большом городе» делают ставку на имиджевую рекламу, соответствующую содержанию издания: «Через этот журнал мы разговариваем с самой перспективной и платежеспособной аудиторией, и в ближайшее время в регионах она будет только увеличиваться».