Издатель «Большого города» АННА ИЩЕНКО рассказала, что Ростов – седьмой город, где будет выходить журнал. «До конца 2006 г. мы планируем запустить его в десяти городах-миллионниках. Общая сумма наш
Издатель «Большого города» АННА ИЩЕНКО рассказала, что Ростов – седьмой город, где будет выходить журнал. «До конца 2006 г. мы планируем запустить его в десяти городах-миллионниках. Общая сумма наших инвестиций – около $5 млн. Местные партнеры займутся вопросами распространения и PR, продажами рекламных возможностей», – рассказала Анна Ищенко. По подсчетам экспертов, запуск одного регионального журнала обойдется компании в $350 тыс.
«Местная реклама займет шесть полос, локальный контент – еще четыре. Остальные 38 страниц будут приходить из Москвы», – пояснил АНДРЕЙ РЫВИН, руководитель ростовского проекта «Большой город».
Участники рынка считают, что журнал достаточно быстро сможет завоевать значительную долю рынка. «Их ноу-хау – формат и периодичность. По этим показателям в нашем городе сравнивать его не с чем», – утверждает ЕКАТЕРИНА НОВИЦКАЯ, главный редактор журнала «Pleasure – Градус удовольствия».
Своими наиболее серьезными конкурентами в «Афише Индастриз» считают журналы «Я покупаю» и «Кто главный». «Практически во всех городах наш единственный реальный конкурент – журнал «Я покупаю», но он работает в смежной с нами нише. В Ростове сильные позиции занимает «Кто главный», но мы с его издателем стали партнерами и договорились: «Кто главный» займет нишу элитарных журналов, а «Большой город» будет работать в более массовом сегменте», – говорит Анна Ищенко.
Другие местные издания в «Афише Индастриз» не рассматривают как конкурентов. «Рынок рекламы в глянце в городе только формируется, и новое издание сможет привлечь хорошие бюджеты. В ростовском «Большом городе» мы уже продали все полосы, закрепленные за нами, и это несмотря на то, что журнал еще не выходил», – говорит Андрей Рывин.
Эксперты считают, что сильно повлиять на рынок рекламы в печатных СМИ «Большой город» не сможет. «Рынок журнальной периодики в Ростове постоянно меняется: появляется большое количество новых изданий, почти столько же уходит с рынка. И если раньше рекламодатели бурно реагировали на появление нового СМИ, то сейчас относятся к этому равнодушно», – считает ЕВГЕНИЯ ЛАЗЕБНАЯ, заместитель директора по СМИ рекламной компании «Профит-Групп».
По мнению Екатерины Новицкой, на рынок глянцевых изданий рекламодателей привлекают не сами журналы как таковые, а аудитории, на которые они рассчитаны. Анна Ищенко утверждает, что в «Большом городе» делают ставку на имиджевую рекламу, соответствующую содержанию издания: «Через этот журнал мы разговариваем с самой перспективной и платежеспособной аудиторией, и в ближайшее время в регионах она будет только увеличиваться».