Заявление об установлении ограничения на выезд из России подала финансовый управляющий имуществом Михаила Парамонова
Ростовский областной арбитраж решил не ограничивать в выезде из РФ бывшего председателя совета директоров ТагАЗа Михаила Парамонова, сообщает РАПСИ со ссылкой на арбитражный суд Ростовской области.
Напомним, Михаил Парамонов был признан банкротом в сентябре 2016 года по требованию ООО "Южная автомобильная группа" (дочерняя структура Сбербанка) из-за долга 4,4 млрд руб. Парамонов выступил поручителем по кредитам, предоставленным ТагАЗу. Общая сумма претензий к бизнесмену на данный момент превышает 19 млрд. рублей.
Заявление об установлении ограничения на выезд из страны подала Ольга Белозёрова, финансовый управляющий имуществом должника. Она считает, что Парамонов уклоняется от предоставления управляющему сведений о составе своего имущества, месте его нахождения, составе своих обязательств, кредиторах и др.
Также, согласно решению Апелляционного суда Версаля от 10 сентября 2015 года, у Парамонова в собственности есть недвижимого имущества за границей, где постоянно проживает его супруга, сообщила управляющий.
Но у суда оказалось иное мнение насчёт ограничения на выезд Парамонова. В определении суда говорится следующее: "Доказательства того, что введение ограничения на выезд должника из Российской Федерации будет способствовать более эффективному ведению процедуры банкротства, в материалы дела не представлены".
В феврале 2016 года суд по заявлению ООО «Южная автомобильная группа» ввел в отношении Парамонова процедуру реструктуризации долгов. Суд тогда включил долг перед структурой Сбербанка (4,4 млрд рублей) в реестр требований кредиторов должника.
Согласно материалам суда, задолженность Парамонова подтвердил Ворошиловский районный суд Ростова-на-Дону от 15 ноября 2013 года. Основатель ТагАЗа выступал поручителем предприятия по кредитам, которые брал завод. «Южная автомобильная группа» была сформирована весной 2013 года Сбербанком как одним из кредиторов ТагАЗа, чтобы восстановить работу завода, у которого были серьезные финансовые проблемы. Производство на ТагАЗе было практически остановлено осенью 2012 года. В январе 2014 года ростовский арбитраж признал ТагАЗ банкротом и открыл в отношении него конкурсное производство.
Таганрогский автозавод был образован в феврале 1997 года. Предприятие производило легковую и коммерческую технику под брендами Hyundai, BYD и собственными брендами Tagaz, Vortex и Aquila.