Идея печеных вкусовых хлебцев перенята у европейских производителей. Оборудование уже закуплено, конкурировать на местном рынке «Молодец» планирует за счет цены и свободной ниши.
Как сообщила соучредитель компании Екатерина Дубовая газете «Город N», идея печеных вкусовых хлебцев перенята у европейских производителей. Оборудование уже закуплено, конкурировать на местном рынке «Молодец» планирует за счет цены и свободной ниши.
На полках новый продукт должен появиться к лету. Как говорит Екатерина Дубовая, на его долю придется 5% от продаваемой компанией продукции.
«Мы единственные, кто делает цельнозерновые хлебцы по экструзионной технологии», - говорит Дубовая в интервью еженедельнику «Город N».
Основные конкуренты – европейские аналоги, но из-за колебаний курса валют подорожали в 1,5-2 раза. «Молодец» планирует продавать в рознице 1 упаковку примерно за 70 рублей.
Для установки европейского оборудования компания использовала как собственные, так и заемные средства. Объем инвестиций не раскрывается.
Основное преимущество новой линии – возможность разнообразить вкусовую линейку.
Справка
Экструзионная технология (от латинского extrudo - выталкивание, выдавливание) - один из самых перспективных и высокоэффективных процессов, совмещающий термо-, гидро- и механическую обработку сырья и позволяющий получать продукты нового поколения с заранее заданными свойствами, управляя исходным составом экструдируемой смеси, механизмом физико-химических, механических, биохимических и микробиологических процессов, протекающих при экструзии пищевых масс.