Меню

Ростовским пиарщикам расскажут, как работать в период коммуникативного "бума"

В этом году на форуме «Дни пиара и маркетинга на Юге» мэтры своего дела поделятся с коллегами секретами работы в условиях агрессивных коммуникаций. Событие пройдет в Ростове этим летом.

«Форум этого года посвящен изменениям, которые наблюдаются в коммуникационной и социальной сферах. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя», - говорится в сообщении пресс-службы.

Основные темы форума:

Тотальный digital: Куда двигаться  в  условиях  агрессивных коммуникаций?

Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?

Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее.

В числе спикеров: Кoenraad van Hasselt (специалист с 20-летним стажем) работал директором по корпоративным коммуникациям в PhilipsConsumerElectronics, CANONEUROPA, управляющий партнер Hickman Consulting Partners Mary Ellen Hickman, шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti Андрей Черкасов, директор ГК BrandHouse Алиса Гордеева и другие.

Форум состоится 4-5 июня. Зарегистрироваться здесь