На площадке ТПП Ростовской области прошел круглый стол, где с предложением выступили представители ритейла и собственники торговых центров.
Они объединяются для борьбы с теневой торговлей брендовой продукции. Число интернет-посылок пересекающих границу растет кратно. По мнению экспертов, к 2020 году объем зарубежных посылок составит 400 миллионов штук, в 2014 году их было под 80 миллионов штук.
Часто правообладатели известных мировых брендов не ведают, что предприниматели, например, из далекого Таганрога заявляют свои права на продажу их продукции.
- Когда открывается возле одного из кинотеатров магазин «Виктория Сикрет» (Victoria's Secret), то мы понимаем, что этого в принципе не может быть. Мы с этим брендом ведем переговоры об открытии магазина в 2017 году в «ТК ГОРИЗОНТ». При этом первый такой большой магазин Victoria's Secret в России был открыт только в ТЦ «Европейском» буквально в феврале, – сообщил генеральный директор ЗАО «ТК ГОРИЗОНТ» Дан Полонский.
Он поддерживает инициативу коллег по противостоянию пиратским продажам. Зачастую интернет-продажи брендовой продукции в разы дешевле аналогов в магазине, официально работающем по франшизе или же имеющим эксклюзивные права по продаже бренда.