По данным компании HeadHunter, 80% рекрутеров негативно оценивают соискателей, которые на собеседовании признаются в своих отрицательных качествах.
Служба исследований компании HeadHunter провела опрос среди ростовских компаний, выяснилось, что более 80% рекрутеров, работающих в компаниях Ростовской области крайне негативно оценивают кандидатов, признающихся на собеседовании в своей непунктуальности и высокомерии. Непунктуальность, согласно опросу, является главным раздражителем для местных специалистов по подбору персонала.
Другими качествами наиболее раздражающими потенциальных работодателей стали хитрость и алчность, такой ответ дали 64% рекрутеров. Интересно, что при этом 9% компаний региона позитивно отнесутся к соискателям, которые признаются, что они хитрые и алчные.
"Гордость, жадность, гениальность и экспрессивность – это те качества, признания в которых сродни игре в рулетку – как повезет: шансы на положительное и негативное отношение, по статистике, будут примерно равны. Поэтому кандидатам, желающим предстать перед лицом потенциального работодателя «без прикрас», стоит ориентироваться по ситуации", - сообщают в HeadHunter.
Признание в мечтательности, прямолинейности, принципиальности и упрямстве в большинстве своем работодатели Ростовской области оценивают положительно. Более половины опрошенных специалистов по подбору персонала отметили, что их не пугают эти качества в кандидатах.
Несмотря на факты озвученные HeadHunter, каждый второй опрошенный представитель компаний уверяет, что ценит откровенность кандидатов, какой бы она ни была. Большинство рекрутеров рекомендуют не сообщать потенциальному работодателю обо всех своих недостатках. Так, 71% рекрутеров советуют не афишировать свою алчность, высокомерие, жадность и непунктуальность, если таковые имеются.
Интересно, что 52% работодателей признались, что уже сталкивались с кандидатами, открыто заявляющими о своих негативных личных качествах.
Группа компаний HeadHunter Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.