Меню

Ростовские многофункциональные центры сменили имя

В ближайшем будущем ребрендинг пройдет во всех отделения Многофункционального центра в Ростове-на-Дону. А все работники центров переоденутся в новую форму.

Руководство МФЦ попросило городские власти создать логистический центр для сети городских МФЦ, что позволило бы скоординировать перевозку документов из центров в органы власти и обратно. Такая необходимость, по словам начальника МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Юрия Зданевича, обусловлена ростом популярности центров — в 2015 году количество обращений превысило 900 тысяч, что на 40 процентов больше, чем годом ранее.

Число МФЦ в Ростове достигло 20, пять из них построены в 2015 году. Новые центры оформлены в новом фирменном стиле и работают под брендом «Мои документы». В ближайшем будущем ребрендинг пройдут все существующие отделения МФЦ города. Кроме того, работники центров обзавелись новой формой.

По словам Юрия Зданевича, средняя обеспеченность доступом к услугам МФЦ по Ростову — 104 процента. Рассматривается возможность открытия многофункционального центра в Суворовском микрорайоне.

Сегодня в донских многофункциональных центрах может быть одновременно предоставлен комплекс взаимосвязанных услуг по 15 «жизненным ситуациям», или юридически значимым событиям в жизни человека.

К ним относятся рождение ребенка, определение статуса многодетной или малоимущей семьи, опека и попечительство, утрата близкого человека, перемена имени, утрата документов, поиск работы, выход на пенсию, присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Ростовской области», открытие своего дела, смена места жительства, приобретение жилого помещения, индивидуальное жилищное строительство.

Так,  при утрате документов заявитель имеет право на получение  через МФЦ семи услуг, которые предоставляют различные государственные и муниципальные органы власти, например, замена российского паспорта,  получение страхового свидетельства (СНИЛС) и его дубликата, оформление и выдача полиса обязательного медицинского страхования, выдача повторного свидетельства о рождении ребенка,  о заключении брака и др.  Обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно подать заявления сразу на получение всех этих услуг.

- Предоставление услуг по «жизненным ситуациям» помогает решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, что значительно экономит время и силы человека, - сообщил "Деловому кварталу" начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.