В Ростове новшество появится уже в апреле. «Золотой песок» рассчитывает установить в городе около 30 точек, каждая из которых в зависимости от количества прилифтовых зон будет включать от одного до
Как сообщил «ДК» соучредитель ООО «Золотые пески» ПАВЕЛ КУЗЬМИН, новая рекламная технология разработана специалистами компании, уже запатентована и пока не имеет аналогов в России. На первых этажах зданий публичного доступа над входами в лифты установят плазменные мониторы, укомплектованные динамиками и специальными детекторами, которые будут срабатывать при нажатии кнопки вызова лифта и включать трансляцию роликов.
В Ростове новшество появится уже в апреле. «Золотой песок» рассчитывает установить в городе около 30 точек, каждая из которых в зависимости от количества прилифтовых зон будет включать от одного до пяти мониторов. На установку первых пяти «точек», по подсчетам предпринимателей, уйдет, около двух млн руб. Финансировать проект компания намерена из собственных средств. В дальнейшем такие рекламоносители установят в Таганроге, Волгодонске и других городах области, а также — в Краснодаре. По словам г-на Кузьмина, со временем компания станет устанавливать мониторы внутри лифтовых кабин.
По мнению НИКОЛАЯ САМОЙЛОВА, соучредителя компании «Золотые Пески», данная технология способствует высокой эффективности рекламной коммуникации. По его словам, прилифтовые зоны характеризуются высокой ежедневной «насыщенностью» посетителями, а время ожидания пассажирами лифтов на первом этаже ростовских зданий занимает от одной до нескольких минут. «Восприятие потребителем рекламной информации обеспечивается с самого начала трансляции ролика, — говорит г-н Самойлов. — Таким образом, исключаются «холостые», нецелесообразные выходы». Рекламной аудиторией, по словам руководст- ва «Золотых песков», будут руководители высшего и среднего звена, сотрудники офисов, жильцы элитных домов.
Эксперты полагают, что новый рекламоноситель вызовет интерес у заказчиков. «Наши клиенты часто просят размещать рекламу в необычных местах», — рассказала директор рекламного агентства «Империя» ЮЛИЯ ЛЕВИНА. Она отметила, что и сами рекламщики стараются использовать любые возможности, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. «Однако, при этом важно прицельно ориентироваться на имеющуюся аудиторию. В офисном здании целесообразно рекламировать автомобили, услуги, одежду. В торговом центре — продвигать продукцию конкретного ТЦ, бонусные программы, в которых можно поучаст- вовать» — считает г-жа Левина.
Ее точку зрения поддерживает директор рекламного агентства «СИА-Медиа» ИРИНА ФЕДОРОВА: «Потребитель перегружен рекламной информацией. В Европе это уже осознали, и сейчас большинство рекламных компаний делают ставку на целенаправленную рекламу». Г-жа Федорова также рассказала, что ее компания уже размещала рекламу в лифтах: «Отзывы клиентов далеко не всегда были положительными из-за того, что «акты вандализма» случались слишком часто. Поэтому трудно сказать, как долго продержится новая аппаратура», — говорит директор «СИА-Медиа».
А директор рекламного агентства «Каскад» АЛЕКСАНДР СВЕТЛИЧНЫЙ, отмечает, что наиболее креативные решения не всегда прибыльны. «У нас пытались внедрять разные виды нетрадиционной рекламы, к примеру, бегущую строку в городском транспорте, но насколько я знаю, это не принесло большого дохода. Наиболее действенными остаются все же традицион- ные виды рекламы — через телевидение, радио, газеты, наружку», — считает г-н Светличный.