Меню

Ростовские бизнесмены предпочли культуре деловые встречи

Даже в свободное от работы время вместо театров и концертов предприниматели посещают деловые встречи. Так, спикеры, комментировавшие нашу афишу выбрали из четырех предложенных событий бизнес-тренинг.

Николай Самсоновдиректор «Тренингового центра Николая Самсонова»
 
— Я руковожу компанией, осуществляющей свою деятельность в сфере бизнес-консалтинга, поэтому с удовольствием посещаю мероприятия, связанные с этим направлением. Планирую сходить на тренинг «Достучаться до клиента». С удовольствием послушаю экспертов в сфере продаж и копирайтинга. Думаю, что получу набор практических инструментов по привлечению и удержанию клиентов, по написанию коммерческих предложений. Каждый, кто желает роста собственному бизнесу, просто обязан освободить в собственном расписании время для получения ценных советов от экспертов.
 
Олег Подсевальниковдиректор «Центра европейских языков Easy English» 
 
— Приветствую любое мероприятие, дающее возможность познакомиться и пообщаться с новыми интересными и полезными людьми. Чаще всего это деловые события. Рынок не стоит на месте, появляются новые методы воздействия на клиентов и их удержания, расширения сервисного портфеля. Зачастую такую информацию получаешь не на тренинге из уст тренера, а во время дискуссии с другими участниками. Я стараюсь анализировать деятельность других компаний и возможность транслирования их опыта на наш бизнес. 
 
Анна Кромскаяруководитель юридической компании «Максимум» 
 
— «Не называй жену жабой» — спектакль о трансформации и изменчивости женщины, как я поняла. Это так по-нашему! Сразу вспоминается анекдот о том, как Иван-царевич поцеловал лягушку, она обернулась царевной. Подумал Иван-царевич и поцеловал ее снова. Когда царевна приобрела прежний вид, он взял ее, положил в карман и с ухмылкой произнес: «Любопытная вещица!» Посмотрим, какой вариант развития событий будет в этом спектакле.
 
Владислав Боровикгенеральный директор ООО «Медиа группа «Эталон» 
 
— С удовольствием посетил бы тренинг. Зачастую хорошие отношения с рекламодателями строятся на основе личного общения. Рассылка же прайсов  сродни «холодным звонкам». Считаю, что мастерству продаж и написания успешных коммерческих предложений необходимо постоянно учиться. Будет очень кстати, если тренеры поделятся своим практическим опытом.