По словам руководителя ЗАО "АТП-5" Магомеда Дарсигова, автотранспортники понесли значительные убытки из-за перерасхода топлива.
Напомним, что администрацией города рассмотривается вопрос о приостановлении договоров с ЗАО «АТП-5» и ООО ГК «Ренат-транс». Меры дисциплинарного характера будут приняты в отношении руководителей ООО «Янтарь-1» и ОАО «РГАТП-1». По данным ростовской мэрии утром 29 января из 374 единиц автобусов большой вместимости на улицы города вышли только 225, а из 720 автобусов малой вместимости – 205.
Однако по словам генерального директора ЗАО «АТП-5», в эти дни предприятие выпускало на линии большую часть подвижного состава, последний автобус заехал в парк в 5 утра 30 января. На второй день примерно 67 единиц транспорта стояли в сугробах на Ворошиловском и Буденновском, на Стартовой.
"Я хочу извиться за то, что мы должным образом не смогли перевезти пассажиров. И только потому, что время прохождения в пути из расчетных 45 минут достигало 5 часов. Люди попадали домой глубокой ночью, даже выехав с Центрального рынка в 6 вечера – сказал г-н Дарсигов.
«Как только нормализуется ситуация и мы сможем нормально работать, то подсчитаем убытки и подадим в суд на ответственных за расчистку дорог. Из-за того, что в последние дни января, когда в Ростове был снегопад, улицы никто не чистил, наши автобусы и маршрутки просто застревали на маршруте, – отметил Магомед Дарсигов. – Чтобы они не замерзли, мы не глушили двигатели все эти дни. У нас десятки сотрудников попали в больницы с обморожениями, так как в течение четырех дней работали на улице на морозе и ночевали на работе. В эти дни мы не раз обращались к чиновникам с просьбой прислать нам технику и расчистить дороги, чтобы автобусы и маршрутки могли выехать на линии, но нам так и не помогли».